Кража кораблей и крупнейший город в истории студии: новые детали Starfield
Тодд Говард рассказал, что игра получит наибольшее количество контента в истории Bethesda:
– 1000 исследуемых планет с процедурной генерацией – Прохождение сюжета займёт ≈ 40 часов, это на 20% больше, чем в прошлых играх студии – Будет четыре больших города. Один из них — New Atlantis, самый гигантский в истории Bethesda. Он крупнее, чем любая локация в Fallout 4 – Кража чужих кораблей – Ещё в начали разработки решили: Космос — одна реальность, поверхность — другая – Космические сражения вдохновлены FTL (менеджментом ресурсов и работой корабля) и MechWarrior (темпом боя) – Нельзя беспрепятственно летать из космоса на 1000 доступных планет, но это «не так важно» – Можно пропускать контент, созданный процедурной генерацией и сосредоточиться на контенте созданном вручную
Наш магазин игр - @xbox_hub_storebot
#Новости_игр
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub