Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Nintendo не пыталась создать консоль, способную поддерживать игры с высокой графикой, такие как PS4 или Xbox?

Nintendo switchNintendo
Анонимный вопрос
  · 19,7 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 20 авг 2019  · webpage-profy.ru

Руководящий состав Нинтедо трезво оценил свои силы и не стал быть 3 прямым конкурентом на рынке nextgen консолей. Наевшись в 90ых годах борьбой с Сега, где схожие консоли, часто имели зеркальные игры и зачастую популярность продукта определялась личными предпочтениями сетевого ресселера, они пошли на рискованный, но очень смелый шаг. Нинтендо не стала делать 3 консоль коркурента Сони и Микрософт, а пошли по своей ветке развития, делая ставку на знакомые многим серии игр (Марио, Зельда, Метройд, Кирби, Йоши и многое-многие другое), а также на семейно-корпоративные режимы.

Не все помнят, что до PS3/PS4/XBOX Нинтендо пыталась производить приставки, конкурентные по графике с консолями того времени. Что в итоге? Нинтендо 64 проиграла первой PSX, так как в картриджах не уместить объем диска(ов), Gamecube вообще не смог даже временно посоперничать с PS2. А вот выпуск Wii, как раз консоли другого направления, изначально более слабой графически, сделал фурор. Многие плевались, говоря что графика "квадратная и детская", но консоль стала крайне успешной. И хотя показатели продаж PS2 она не переплюнула, прибыль была огромной (тут нужно отметить, что Нинтендо очень развили продажу аксессуаров для своих приставок).

Путь этот очень рискованный, ведь после Wii произошел провал и популярности WiiU не сыскал даже у многих поклонников Нинтендо и Wii. Да был джойстик с дисплеем и стиллусом, была обратная совместисмость с играми Wii, был интересный мир-виратуальная сеть Mii, но не было самого главного - игр. Первый год, самый важный в жизни любой консоли, игр было очень мало, а то что выходило, это ремейки или мультиплатформа, в которой WiiU проигрывало и PS3 и XBOX.

Но нужно снять шляпу перед руководством Нинтендо, они не отступили от своей стратегии и выпустили Switch. Приставка вышла не в 1 и не во 2 года жизни PS4/XBOX1. Она вышла позже, это был очень смелый шаг, ведь по графике она не дотягивала до указанных консолей конкурентов и сильно проигрывала Pro версиями Сони и Бокса. Однако, сплит режим, потрясная линейка игр, постоянная поддержка продукта сделала его прямым конкурентом Сони и Микрософта.

От себя, уникальность свича и Нинтендо в частности заключается в том, что у них "другие" игры. Да они с теми же героями что 20 лет назад. Но они другие, другой геймплей. Покупая из года в год Battlefield я виду прорыв в графике, новые режимы, карты, оружие, но геймплей идентичный. Или серсия God of War. А теперь посмотрите как меняется Марио. Начиная с 8/16 бит он был одновременно и платформенным героем (классический Марио) и гонщик (Марио Карт) и рпгшник (Super Mario RPG) и паззлы он зацепил (Doctor Mario, Mario&Wario) даже графический редактор Paint для приставок и тот носил название Mario Paint. Возможно кто-то посчитает, что примеры притянуты за уши, но думаю никто не будет спорить, что игры у Нинтендо сильно отличаются и не похожи на тайтлы PS4/XBOX.

По мне это идеально, когда ты можешь выбрать себе или качественную игру с крутой графикой и мультиплеером, например. Или более примитвную аркаду, в которой нет трофеев, но которую ты пытаешь пройти 100+ часов, просто чтобы пройти

Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.  · 9 нояб 2021  ·
xbox_hub
Раньше нинтендо пытались соперничать с ps и xbox, но после gamecube и wii боссы поняли, что в этой битве им не победить, так как рынок уже захватили их конкуренты. Nintendo приняли решение выбрать новую нишу. Увидев, что рынок портативных консолей пустует (помимо ps vita)
они приняли решение сосредоточиться на Switch. И как оказалось, данная затея оказалась очень прибыльной.
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.Перейти на t.me/xbox_hub
с Wii-шкой нинтендо много заработало обогнав(или почти) пску и иксбокс. А с геймкьюбом ты прав
Люблю разбираться в игровых и консольных новинках. Работаю в сфере телекоммуникаций...  · 31 мая 2022  ·
STAROSTA_NEW
Добрый день, Аноним! Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к истории.  Ещё в 1994 году компания Nintendo выпускает на рынок Virtual Boy - 32-битную игровую систему, которая использовала для вывода трёхмерной графики несколько оттенков красного цвета. Уже тогда Nintendo взяла курс на неординарность своих консолей, но это было лишь началом: Nintendo 64... Читать далее
Видеоблогер. Игровой канал "Starosta"Перейти на youtube.com/c/STAROSTA_NEW
Предпочитаю вести дискуссии об играх, фильмах, книгах, и о многом другом, что можно...  · 12 авг 2019  ·
stormermag
Если посомотреть на игры Nintendo последних лет, то можно увидеть четкую тенденцию: Nintendo выпускает игры, которые не напрягают своего реципиента никоим образом (за исключением минимума). Многие игры на Nintendo Switch, которые были на ней со старта являются казульными аркадами, в которые можно зарубиться с друзьями. Такие игры не должны иметь фотореалистичную графику... Читать далее
А какую игру вы бы отнесли к максимально реалистично-прорисованной в рамках Nintendo? Неужели не было попытки... Читать дальше
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно...  · 12 авг 2019
Дело в том, что у Нинтедно иная целевая аудитория, последние консоли позиционируют себя как семейный, казуальные устройства, которые имеют множество игр для вечеринок и семейных вечеров, таким играм не нужна сильная графика, основная концентрация не геймелей. Так же у фирмы есть аудитория олдфагов, они приходят за классической "нинтендовской" подачей, которую и... Читать далее
У Нинтендо есть игры для абсолютно разных категорий игроков. Хардкорщикам есть где разгуляться, но и о казуалах... Читать дальше
Любитель мультипликации и аниме, геймер, школьник.   · 3 дек 2021
Я слышал что один из главных геймдизайнеров компании Масаси Кисимото не очень любит прям супер-пупер графику, и поэтому он уходит в геймплей. Да и графика в видеоиграх от Nintendo нормальная.
Первый

Как минимум потому что у Нинтендо теперь есть своя ниша. Сони сворачивает выпуск портативных консолей а потому Нинтендо единственный игрок на рынке портативок...И на него у них и ставка.

В большинстве своем аудитория нинтендо не гонится за графикой, нинтендо подарило своей аудитории консоль, где огромное число игр нинтендо будут доступны пользователям, как в портативе так и на экране тв. Она учла успех своих портативных консолей, которые десятилетие приносили нинтендо огромную прибыль и создали лучшую на текущий момент гибридную портативку. Большинство... Читать далее