Таких игр очень много. Может быть их даже больше, чем пройденных?
Например, соревновательную игру по определению нельзя пройти до конца. Речь идет о шахматах, League of Legends, Overwatch, Dota, Tekken и так далее. Разработчики создают игровое пространство (цели, правила, средства), но контентом это пространство наполняют уже сами геймеры — тем, что сражаются друг с другом, сотрудничают, общаются. Даже достигнув первого места в таблице лидеров, человек вряд ли может сказать, что "прошел" игру — за его трофеем ведется охота, и хорошо, если он продержится на вершине один день. Планка мастерства все время растет.
Конечно, игра не обязана быть многопользовательской, чтобы быть бесконечной. Игры-песочницы, вроде The Sims или Minecraft, тоже не имеют конца. Игрок может порождать бесчисленные сюжеты, растить новые и новые семьи, строить замки и города; было бы желание и фантазия. Можно возразить, что в подобных играх часто есть кампания (законченный набор миссий, составленный разработчиком), однако это не основной режим в игре, его основная функция — познакомить новых игроков с правилами песочницы.
Люди — бесконечный, неисчерпаемый источник контента. Поэтому игры, которые позволяют игрокам достривать их, остаются актуальными десятилетия.
Есть и другие примеры. Иногда "творчеством" вместо человека занимается компьютер. Например, No Man's Sky известна тем, что в ней можно исследовать 18 квинтиллионов планет. Эти планеты компьютер игрока порождает прямо в процессе игры, рекомбинируя конечное количество элементов (цвет травы, размер туч, форма камней и т.д.). 18 квинтиллионов — все возможные комбинации. Конечно, человеческой жизни не хватит на то, чтобы всё это увидеть (и мало кому захочется).
Что касается обычных линейных игр с четким сюжетом, набором уровней, титрами, ачивками, то тут пример привести сложно. Многие игры оказывались непроходимы из-за ошибок разработчиков. Например, в гоночной игре Gran Turismo 2 нельзя было получить ачивку "100% прохождение". Разработчики перед релизом удалили режим дрэг-рейсинга, но забыли внести поправку в ачивки. Для завершения игры нужно было пройти несуществующий режим.
А в классической Duck Hunt, где нужно отстреливать уток, нельзя было пройти дальше 99 уровня. На 100 уровне утки начинали бешено носиться по экрану; из травы вставал хохочущий пес и на экране появлялся "Game Over". Смеющийся пес всегда означал проигрыш, но тут избежать этого не получалось. Он смеялся снова и снова и снова.
Однако в большинстве подобных историй разработчики позже выпускали версию, в которой проблема была исправлена. Да и вообще чаще всего "баг" касался какой-то одной приставки или одного региона.
Насколько мне известно, ни одна игра не оказывалась непроходимой из-за сложности, которую разработчики создали намеренно. Хотя это легко осуществить. Возможности человеческого мозга ограничены, и легко сделать так, чтобы геймплей требовал невозможной скорости реакции или памяти. Даже ответ на головоломку можно сделать чересчур заумным. Однако это преодолимо и преодолевалось с помощью читов.
Такие дела. Кто-нибудь умный может даже добавить, что НИ ОДНА игра на свете не была пройдена до конца, потому что даже в очень коротком произведении всегда можно найти что-то новое. Но не будем об этом :)
Гугл динозаврик забыл
Денис ,, Гугл динозаврик бесконечная. Это игра просто убить время, пока ждёшь появления интернета. Определенная конечная цифра возможно и есть, но это не конец игры, а конец счёта цифр.
По мне так автор правильно сделал, что описал все возможные типы непроходимости в играх. А если тот, кто вопрос задал, хотел чисто про синглплеер послушать, нужно было точнее формулировать.
А чем победа одного из игроков не конец игры?
White_145, нет, так как после победы ты можешь играть бесконечно
Есть такая игрушка Puss! Даже спустя месяц с её релиза я не находил прохождение дальше 3 босса. В каком-то смысле это одна из тех игр.
Сетевые игры можно пройти если там все открыть
PES, например.
майнкрафтеры мамкины набежали)
эхм. теккен можно пройти в аркадном режиме
динозаврик google
Алдар Дамбинов, ну я его прошел
да какая-то пиратка по черепашек ниндзя. там в конце уровня босс был бессмертен и геймплей заканчивался. а на реальной копии - все было норм
no man sky можно пройти там есть сюжет. и майн тоже можно пройти. зачем отвечать парашу
Не соглашусь, в играх есть так называемая "Компания" которая идет как сюжет игры. еЕли кампании нет (говоря про такие игры как Pubg или CS), там есть ранг (который можно поднять на максимум) и предметы которые можно собрать (оружия и т.д.), в такие игры можно считать пройденными когда ты достиг высшего ранга и собрал все предметы и разгадал все пасхалки (отсылки на ту или иную культуру)
гугл динозавр
Теккен можно пройти. В каждой части есть сюжетный режим.
Блин просто возьмите почти любой кликер игра по сути бесконечная.
В Doom 2, кажись, в конце игры герой попадает в какую-то тёмную комнату с кучей монстров и там обязательно погибает, даже чит на здоровье не действует.
гугл динозаврик никто полностью не прошёл
Так в теккене есть сюжет,его можно пройти
Майнкрафт можно пройти. Для этого существую спидранеры
Андрей Забродский, нет его нельзя пройти, потому что это песочница и у него нет конца. Убитие дракона это не конец игры, а спидранеры не проходят игру , а просто быстрее всех убивают дракона
Динозавр к Google невозможно пройти
Спасибо это было очень интересно. Реально шоу. Я бы так не смог
Конечно же существует и многие, кто в те далекие ламповые лихие девяностые реально жил, меня поймут - это Черепашки-ниндзя три на Денди с неубиваемым Шредером.
Картофельная World Of Tanks , не проходится ? а только высасывает время и деньги и лечится поломкой компьютера или длительным запоем или разводом!!!
Динозаврик из Chrome. Чтобы пройти игру, понадобится 17 миллионов лет. Но это время ни один пробел не выдержит, так что, её никто не пройдет, ни мы,ни наши внуки, ни правнуки.