Таких игр очень много. Может быть их даже больше, чем пройденных?
Например, соревновательную игру по определению нельзя пройти до конца. Речь идет о шахматах, League of Legends, Overwatch, Dota, Tekken и так далее. Разработчики создают игровое пространство (цели, правила, средства), но контентом это пространство наполняют уже сами геймеры — тем, что сражаются друг с другом, сотрудничают, общаются. Даже достигнув первого места в таблице лидеров, человек вряд ли может сказать, что "прошел" игру — за его трофеем ведется охота, и хорошо, если он продержится на вершине один день. Планка мастерства все время растет.
Конечно, игра не обязана быть многопользовательской, чтобы быть бесконечной. Игры-песочницы, вроде The Sims или Minecraft, тоже не имеют конца. Игрок может порождать бесчисленные сюжеты, растить новые и новые семьи, строить замки и города; было бы желание и фантазия. Можно возразить, что в подобных играх часто есть кампания (законченный набор миссий, составленный разработчиком), однако это не основной режим в игре, его основная функция — познакомить новых игроков с правилами песочницы.
Люди — бесконечный, неисчерпаемый источник контента. Поэтому игры, которые позволяют игрокам достривать их, остаются актуальными десятилетия.
Есть и другие примеры. Иногда "творчеством" вместо человека занимается компьютер. Например, No Man's Sky известна тем, что в ней можно исследовать 18 квинтиллионов планет. Эти планеты компьютер игрока порождает прямо в процессе игры, рекомбинируя конечное количество элементов (цвет травы, размер туч, форма камней и т.д.). 18 квинтиллионов — все возможные комбинации. Конечно, человеческой жизни не хватит на то, чтобы всё это увидеть (и мало кому захочется).
Что касается обычных линейных игр с четким сюжетом, набором уровней, титрами, ачивками, то тут пример привести сложно. Многие игры оказывались непроходимы из-за ошибок разработчиков. Например, в гоночной игре Gran Turismo 2 нельзя было получить ачивку "100% прохождение". Разработчики перед релизом удалили режим дрэг-рейсинга, но забыли внести поправку в ачивки. Для завершения игры нужно было пройти несуществующий режим.
А в классической Duck Hunt, где нужно отстреливать уток, нельзя было пройти дальше 99 уровня. На 100 уровне утки начинали бешено носиться по экрану; из травы вставал хохочущий пес и на экране появлялся "Game Over". Смеющийся пес всегда означал проигрыш, но тут избежать этого не получалось. Он смеялся снова и снова и снова.
Однако в большинстве подобных историй разработчики позже выпускали версию, в которой проблема была исправлена. Да и вообще чаще всего "баг" касался какой-то одной приставки или одного региона.
Насколько мне известно, ни одна игра не оказывалась непроходимой из-за сложности, которую разработчики создали намеренно. Хотя это легко осуществить. Возможности человеческого мозга ограничены, и легко сделать так, чтобы геймплей требовал невозможной скорости реакции или памяти. Даже ответ на головоломку можно сделать чересчур заумным. Однако это преодолимо и преодолевалось с помощью читов.
Такие дела. Кто-нибудь умный может даже добавить, что НИ ОДНА игра на свете не была пройдена до конца, потому что даже в очень коротком произведении всегда можно найти что-то новое. Но не будем об этом :)
майнкрафт можно пройти
савелий пермяков, можно,попробуй найти Сид для компа на самое быстрое прохождение,тренируйся и побей рекорд, мой 10 минут:(
LIL дождь, ТЫ ЖЕ ПОБИЛ МИРОВОЙ РЕКОРД просто рекорд 12 мин
Demonlemon3009, Мировой рекорд - четыре минуты. https://youtu.be/sacfl8WAyno
савелий пермяков, ну очевидно же, что кампания там просто, чтобы людей научить играть, а основная игра это песочница и она бесконечная
5hhr,Вообще-то 4 минуты в игре без загрузок и перезапусков
А так 12 минут
5hhr, и мировой 2 минуты без загрузок и т. д. Ты старый видос скинул в этом году побили рекорд
савелий пермяков, я думаю что она не совсем про это прохождение, ты же после того как закончил майнкравт можешь пойти опять строить и так далее, ты сам выбираешь когда закончил проходить эту игру)
савелий пермяков, да , но потом можно будет опять развиваться
савелий пермяков, Игру minecraft нельзя пройти,так как когда убиваешь финального босса это не конец мира он продолжается веть там нет ветки сюжета,причём есть сервера по мини-играм.
савелий пермяков, смотря как, пройти и убить дракона, либо пройти весь мир
савелий пермяков, пройти можно, но нельзя завершить, так как после падения дракона Края, игра не завершается.
савелий пермяков, нельзя, майнкрафт - это песочница, её логического конца нет.
савелий пермяков, нет нельзя. Вот ты когда убиваешь дракона ты не до конца проходишь так как майнкрафт бесконечная игра чтоб ей наслаждаться.
савелий пермяков, ДА чтоб пройти майнкрафт надо попасть в эндэр мир и убить эндэр дракона и уйти в портал обратно но игру можно будет продщолжать.
но развитие продолжается и получается что игра ещё не окончена
Не помню к сожалению название, но была как миниму 1 игра за, прохождение которой создатель давал даже денежное вознаграждение (Около 1000$)
Это была 2D рпг с кучей уровней, где погибая - игрок возвращался к началу самой игры
P.S Был человек который ее прошел, но с багом на получение большого кол-ва золота для шмоток и тд (Хотя сложности это не убавило на последних этапах). По этой причине создатель отказался выплачивать обещанную сумму и после сделал обнову, сделавшую игру еще сложнее
Постараюсь ее найти, но не обещаю
Danilka Vorobiov, найди пж :D
Ну во-первых, майнкрафт можно пройти. Во-вторых, старкрафт можно пройти. И зачем в такой статье приводить в пример игры, которые нельзя пройти???
Пророк Валера, в майнкрафт и старкрафт можно пройти туториал. В Старкрафте все одиночные кампании это туториал, чтобы потом в онлайн можно было играть.
starcraft есть компания. что за бред пишешь?
..., Starcraft — компания? Может, это ты бред пишешь?
Глупо приводить в примеры онлайн игры....
Ефимов Николай, как вопрос был сформулирован, такой ответ и был дан
Starcraft (2 официальные) и Starcraft 2 (все 4 официальные кампании) я прошел. Игра пройдена 100%. и автор вопроса скорее всего спрашивал именно про обычные сингл плеерные игры. Сетевые понятно пройти не всегда можно.
Вилами по воде, вопрос имел в виду конкретно игры, прохождение которых предусмотрено разработчиками, но затруднительно для игроков по тем или иным причинам геймплейно. Как если бы в детстве вы неделями застревали на сложном боссе или запутанной локации с загадками, а не потому что эта игра про мультиплеер или бесконечная. И да, в майнкрафте предусмотрено прохождение, хоть и номинальное.
Колдун Василий, так и нужно было спрашивать значит, "какие сингл-плей игры не были пройдены", автор описал все типы непроходимости, чтобы представить целую картину. Про онлайн-игры может быть очевидно, но я вот не задумывался об этом
Присоединяюсь к негодующим, вроде столько труда, так хорошо все расписано, а ответа на вопрос нет. И дизлайк ставить жалко, и лайк ну никак нельзя...
Гугл динозаврик забыл
Денис ,, Гугл динозаврик бесконечная. Это игра просто убить время, пока ждёшь появления интернета. Определенная конечная цифра возможно и есть, но это не конец игры, а конец счёта цифр.
По мне так автор правильно сделал, что описал все возможные типы непроходимости в играх. А если тот, кто вопрос задал, хотел чисто про синглплеер послушать, нужно было точнее формулировать.
Спасибо это было очень интересно. Реально шоу. Я бы так не смог
Конечно же существует и многие, кто в те далекие ламповые лихие девяностые реально жил, меня поймут - это Черепашки-ниндзя три на Денди с неубиваемым Шредером.
Картофельная World Of Tanks , не проходится ? а только высасывает время и деньги и лечится поломкой компьютера или длительным запоем или разводом!!!
Динозаврик из Chrome. Чтобы пройти игру, понадобится 17 миллионов лет. Но это время ни один пробел не выдержит, так что, её никто не пройдет, ни мы,ни наши внуки, ни правнуки.