Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подойдет ли игровая индустрия к порогу, когда виртуальный мир будет сложно отличить от реальности?

ВидеоигрыQ-videogamesГеймдев
Вопросы из соцсетей Кью
  · 12,1 K
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 12 дек 2021  ·
xbox_hub
Вопрос довольно неоднозначный, с одной стороны все уже к этому идет прямо сейчас, с другой стороны именно в сфере гейминга это может оказаться лишним.
Дело в том, что виртуальная реальность очень полезная штука для определенного рода деятельности. Например она может быть очень полезна в медицинской практике для отработки каких-либо операций. Ей также определенно найдется применение в военной сфере, в фермерстве, в спорте, в бизнесе и т.д. Это действительно очень перспективная, а главное полезная технология.
Однако все указанные выше примеры предполагают использовать виртуальную среду для обучения и отработки различных навыков. В гейминге же основная цель - это максимизировать ощущения пользователя от игрового процесса. На словах это несомненно звучит круто, полное погружение в игровой процесс, вывод ощущений на совершенно иной уровень. Можно почувствовать как ты летаешь над городом или мчишь на Феррари по городским улицам. Однако как и у всего, здесь есть обратная сторона медали.
И как ни пародоксально, проблема тут в самой сути гейминга. Если человек будет на столько погружен в игру, что не будет видеть границу между реальным миром и виртуальным, то как например он сможет играть в хорроры. Да, некоторые люди смогут играть получая пиковые дозы адреналина, но ведь есть люди с болезнями сердца или нервными расстройствами, для них такой гейминг может закончиться летальным исходом или тяжелыми психологическими травмами. А что делать например с шутерами, почти всегда этот игровой жанр предполагает убийство людей или монстров, виртуальных конечно. А если границы стерты, не получится ли такой ситуации, что человек переиграв пойдет убивать и в реальном мире. Важен и моральный аспект, по сути дела при таком внедрении виртуальной среды каждый игрок шутера будет совершать убийство, эмоциональные и восприимчивые люди могут не справиться с этой мыслью и это также закончится не очень хорошо. Взять гонки, там ты лихачишь на полную и периодически попадаешь в аварии. Это может вызвать у потенциального геймера ощущение, что он Доминик Торетто и он начнет и в реальном мире гонять нарушая всевозможные правила, что однажды приведет к трагедии. Либо же наоборот, авария в игре будет воспринята на столько реально, что человек обретет боязнь вождения машины в реальном мире, это будет вполне обычная реакция на пережитый шок. Есть проблемы и казалось бы с безобидными играми, где не нужно никого убивать, гонять или бояться. Если границы будут на столько стерты, то игрок например может банально влюбиться в игрового персонажа, это явление даже сейчас встречается повсеместно и приводит к психологическим расстройствам, а вы только представьте, что будет при тотальном погружении в игровой процесс.
Таких примеров можно привести еще много, основной посыл мысли в том, что многие люди просто не готовы к такому уровню погружения в виртуальную среду. Пока что геймер должен осознавать, что он в игре и проводить четкую границу между миром реальным и миром виртуальным. Но это нужно пока что, так как игры все больше охватывают нашу жизнь и возможно в будущем мы действительно сможем без последствий прийти к тому, что виртуальный мир в играх будет сложно отличить от реального.
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
Стаентист-клюкальщик. Профессионал. Лёгкая атлетика, среднее и тяжёлое машиностроения в...  · 7 янв 2021
Почему игровая? Это, между прочим, глобальная цель человечества - создать виртуальный мир и жить в нем так, как нам хочется. Вообще-то у нас два пути - либо переделать под себя мир существующий, либо создать новый, чисто свой. Естественно, создать новый мир гораздо дешевле. В этом, кстати, заключается разгадка парадокса Ферми (почему мы не видим инопланетян) - все... Читать далее
Интересуюсь искусством, мифологией, историей.  · 11 янв 2021

По большому счёту уже сейчас игры позволяют "жить" в них. Игровой мир затягивает. Симсы, Скайрим. Переживаешь за своего персонажа и окружающих. Нравится слушать от них похвалу.

Обладатель никаких орденов и регалий🏅 😴Мастер спорта по жиму подушки головой🛏 🎓Доктор...  · 6 янв 2021

вполне вероятно, когда нейролинк дойдет до массового производства и будут выпущены более продвинутые версии, то можно будет отключаться в районы подсознания и там играть по заранее придуманному сценарию или же наоборот в песочнице самому создавать сюжеты и окружающую среду.

Несомненно, когда-нибудь это случится. Единственная проблема - мы сегодня не в состоянии представить себе, как это будет выглядеть и как будет работать. И угадать можно только случайно - как Мартынов в "Госте из бездны" угадал современные смартфоны (написан он то ли в шестидесятом, то ли вообще в конце пятидесятых). Наиболее близкое к тому, "как это должно бы... Читать далее
Вся наша жизнь... игра! Представьте, что нам снится сон, что нам снится сон... ой, то есть мы играем в игру и там играем в игру, в ней играем в игру, в которой играем в игру... Вполне вероятно, что мы уже не смогли отличить игру от реальности, так как забыли, как выглядит реальность, или... приняли условия игры и её уровень "реальности" как данность. Наш мозг имеет... Читать далее
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований...  · 28 июн 2020  ·
igrologia_vk
Краткий ответ: это может произойти, но не ясно, захочет ли игровая индустрия идти в этом направлении. С точки зрения технологий, все понятно. Уже сегодня происходит гонка VR-устройств: у кого лучше получится обмануть мозг человека? Когда-нибудь мы сможем перемещаться по виртуальным мирам, свободно делая шаги; сможем прикасаться к несуществующим объектам и чувствовать... Читать далее
Узнать больше о психологии видеоигр:Перейти на vk.com/igrologia_vk
Ну впринципе, я в основном не согласен, ведь да, это было бы так, но нельза упускать тот факт, что когда человек... Читать дальше