На недавнем вебинаре "Возможности Yandex Tracker для проектного управления и оптимизации бизнес-процессов" пользователи спрашивали про удаление задач.
Архитектор Яндекс Трекер ответил, что система изначально спроектирована с учетом того, что все задачи сохраняются, чтобы не терялись связи между ними, а также параметры и информация в задачах.
Но иногда бывают случаи, когда задачи создаются по ошибке или это тестовые задачки, которые в дальнейшем не нужны.
Для таких случаев я рекомендую создать техническую очередь, к примеру ARCHIVE.
Ненужные задачи можно переносить в эту очередь через меню Действия/Изменить очередь:
И кстати — очереди, в отличие от задач, можно удалять (Настройки очереди/Основные параметры:
Всем добра!
Искусство проектного менеджмента, методологии и системы управления проектамиПерейти на t.me/pmart
@Ярослав Армарчук, Бывают случаи, когда задача создана по ошибке или для тестирования форм/воркфлоу. Такое конечно не часто бывает, но всё же. Если просто закрыть задачу и поставить резолюцию "решен", то она всё равно остаётся в очереди, что не всегда ок. К примеру, если собирается статистика по задачам.
Здравствуйте! Как создать техническую очередь Архив? Получается все задачи из статуса Завершенные можно убрать с доски задач в Архив? Можно ли это автоматически настроить как-то? Чтобы через 2 недели после перевода задачи в статус "Завершенная" она переходила в Архив?
@Анна Лейхт, добрый день! Техническая очередь создаются также, как и обычная https://cloud.yandex.ru/docs/tracker/manager/create-queue
Перенести задачу с указанной резолюцией можно:
В ручную.
Настроить триггер (но здесь не получится задать условие "через 2 недели" и задача со статусом решенная будет сразу же перенесена в архив)
Использовать HTTP-запрос. В вашем случае это должно помочь, так как в запросе можно указать нужные параметры. Инструкция https://cloud.yandex.ru/docs/tracker/concepts/bulkchange/bulk-move-issues Общая по http-запросам: https://cloud.yandex.ru/docs/tracker/common-format
Всё работает! Спасибо! Только - поставила в запросе автоматизации, так как мне надо, чтобы задача , которая не обновлялась 1 день, например, ушла в архив. А + это вперед как б, а - назад.
столкнулся с проблемой что в проекте максимум 2000 задач и внутри нее у нас очередь тех поддержки которая создала задач и уперлась в лимит. я вышел из ситуации путем перемещения старых закрытых задач в архивную очередь и удалил ее. я делал это вручную. я не совсем понимаю почему если задачи полностью не удаляются такой способ удаления с помощью очереди помог…
@Альберт Нургалиев, а как можно сделать так, чтобы автоматизировать этот процесс? Я вот пытаюсь придумать способ, чтобы можно было создавать очередь под удаление задач