Яндекс Маршрутизация: опыт клиентов 

Рассказываем, как технологии оптимизируют логистику и делают доставку лучше.

Кейс аптечной сети «Апрель»
Сократить расходы на логистику и свести задержки поставок к нулю: кейс сети аптек «Апрель»
Кейс интернет-магазина товаров для строительства и ремонта«ЖКХ-Маркет»
Как модернизировать логистику и на четверть сократить свои расходы: кейс «ЖКХ-Маркет»
Кейс сервиса доставки правильного питания justfood
Быстрое планирование и эффективный кросс-докинг: кейс дистрибьютора зоотоваров «Валта Пет Продактс»
Кейс сервиса доставки правильного питания justfood
Перейти на Яндекс Маршрутизацию с другого ПО и сэкономить 17% на доставке: кейс сервиса justfood
Централизация логистики: кейс дистрибьютора замороженных продуктов «Вишера-Плюс»
Календарное планирование для торговых представителей: кейс сервиса оптовых закупок «на_полке»
Продуктивные логисты, довольные курьеры и клиенты: кейс сервиса доставки «Любовь Пирогова»
Оптимизация логистики за счет сокращения рутинного ручного труда: Кейс «Окраина»
Увеличить доставляемость заказов и освободить время логистов: кейс интернет-магазина HOLODILNIK.RU
Управляемая доставка для мебельной компании: кейс группы Euromebel
Обеспечить своевременную доставку и повысить лояльность клиентов: кейс Askona
Прозрачная маршрутизация для интернет-магазина: кейс «‎Сантехники Онлайн»
Доставка свежих продуктов по всей Сибири
Быстрая доставка как условие премиального сервиса
Вырасти в продажах и не потерять в качестве доставки: кейс Перекресток Впрок
Запуск собственной курьерской службы: кейс SUNLIGHT
Логистика в foodtech: кейс Яндекс Лавки
Логистика в медицине: кейс Лаборатории «Гемотест»
Отказ от ручного планирования сокращает затраты: кейс зоомагазина Pet Line
ХайдельбергЦемент: цифровизация отношений с клиентами
Балтика: Построение прозрачной экосистемы сервиса
БКК «Коломенский»: как логистика влияет на бизнес и клиентский сервис
Запуск собственной доставки: кейс Райффайзенбанка
Скорая логистическая помощь для больниц: кейс ГКБ № 52
От оптовой доставки к розничной: кейс сети «Булка»
3 шага к динамической маршрутизации. Оптимизация схемы доставки в Simple Group
Kidsway — логистика для сервиса автонянь
Точность доставки в 95%: кейс Яндекс Маркета
Маршрутизация для малого бизнеса: кейс интернет-магазина Expoparts
Технологии с человеческим лицом: кейс сервиса доставки «Закажи Батон»
Демонстрация Яндекс Маршрутизации
Покажем, как работают автоматическое планирование и сервис мониторинга.
Расскажем, что даст их использование вашему бизнесу
Wed Oct 16 2024 13:19:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)