26 апреля 2024
Раньше в компании пользовались другим ПО для маршрутизации. Команда протестировала продукт Яндекса и решила перейти на него, оценив точность и соотношение цены и качества. В justfood согласовали тестовые планирования на основе реальных данных о доставках компании, и результат показал снижение расходов более чем на 10%.
Однако в компании столкнулись с ограничениями. Функционал Яндекс Маршрутизации изначально не поддерживал условия, которые были критичны для justfood. При этом действующее решение компании эту потребность закрывало. Дело в том, что сервису нужно было отображать в маршрутных листах специфическую информацию: программы питания, калорийность, наличие приборов и так далее.
В justfood приняли решение попробовать «костыльный» вариант: планирование запускали в Яндексе Маршрутизации, а потом экспортировали результаты, обогащали данные дополнительными полями и комментариями, импортировали готовое «склеенное» решение в другое ПО и выгружали в приложение водителям.
Переход с одного ПО на другое занял всего около недели. А вот на интеграцию в CRM ушло более 6 месяцев из-за компактности отдела разработки и большого количества других, более приоритетных задач.
В компании говорят о том, что пока не планируют менять процесс: он хорошо настроен, показывает высокую экономическую эффективность и при этом позволяет сохранять высокий уровень клиентского сервиса.