Из-за пандемии проект заморозили, но в 2022 году «Любовь Пирогова» снова вернулась к этой идее. На тот момент основная часть маршрутов планировалась вечером за день до доставки, а потом корректировалась с учетом новых заказов. Из инструментов у логистов была только карта. В отслеживании перемещений курьеров помогало отдельное приложение, но в 2023 году его перестали поддерживать. После этого логисты следили за доставкой с помощью чатов. Гости не видели курьера на карте и поэтому часто звонили уточнить его местоположение.
На первых этапах команда не была уверена в эффективности нового решения. Логисты сильно переживали за опоздания, а курьеры — за пробег и кучность маршрутов. К тому же, пришлось внести изменения в работу операторов: теперь им нужно добавлять информацию в заказы, соблюдая определенный синтаксис. Однако сильной негативной реакции удалось избежать. После внедрения инструмента мнение у сотрудников поменялось, и сейчас курьеры довольны приложением, а логисты — результатами и возможностями.
Следующим этапом в «Любовь Пирогова» хотят заняться тонкой настройкой системы, чтобы предлагать клиентам лучший сервис. Для этого компания сосредоточилась на оптимизации двух показателей: отклонение от планового интервала доставки и процент доставок, которые приходится править руками.