14 марта 2024
Компания поставила перед собой несколько основных задач: сократить время на создание маршрутов по городским и междугородним направлениям, чтобы логисты больше внимания уделяли мониторингу, уменьшить километраж и оптимизировать нагрузку на машины. В «Вишера-Плюс» также хотели централизовать всю работу логистов и курьеров в одном приложении и дать заказчикам возможность наблюдать за водителями в режиме онлайн.
Также в Telegram создали чат с оперативной поддержкой от Яндекс Маршрутизации. Для решения проблем, связанных с интеграцией и в целом работой ПО, сотрудники проводят видеоконференции. В «Вишера-Плюс» высоко оценивают работу команды сервиса.
Когда все ошибки исправили, ситуация изменилась. Сейчас все члены команды довольны решением. Например, водители отмечают, что им удобно переходить в навигатор сразу из приложения и не нужно искать точки в ручном режиме.
В компании также смогли четко структурировать обязанности среди операторов, логистов, менеджеров и водителей, снизить затраты, увеличить доверие клиентов и повысить лояльность персонала. Так как у логистического отдела стало больше времени, в «Вишера-Плюс» смогли открыть для себя новые направления развоза и расширить радиус обслуживания.
Компания хочет доделать блок чата с водителями, логистами и менеджерами, чтобы уйти от WhatsApp и полностью работать на софте Яндекс Маршрутизации. Также «Вишера-Плюс» планирует внедрить новый проект с календарным планированием и мониторингом для него.