У Вас есть продукт, в который можно встроить использование технологий автоматической маршрутизации
Реферальный партнёр
Вы готовы реализовывать проекты по интеграции Яндекс Маршрутизации в учетные системы клиентов
Какие виды партнёрства существуют?
Реферальный партнёр — партнёр, реализующий проекты в сфере логистики или смежной отрасли, готовый предлагать своим клиентам использование системы Яндекс Маршрутизация за агентское вознаграждение.
Интеграционный партнёр — партнёр, который специализируется на интеграции и внедрении какой-либо системы, и готов участвовать в проектах по интеграции Яндекс Маршрутизации с данной системой.
Да, мы рассматриваем такую схему партнёрства. Для того чтобы стать нашим реферальным партнёром (агентом), нужно пройти сертификационный курс и заключить агентский договор. Оставить заявку на прохождение курса и получить более подробную информацию вы можете, заполнив форму ниже.
Как правило это не основная статья доходов, в основном партнёры зарабатывают на продаже своего продукта (для продуктовых партнёров) и на оказании услуг по внедрению (для интеграционных партнёров).
Для интеграционного и реферального партнёра — мы должны успешно реализовать с вашим участием не менее двух проектов для клиентов.