Рекомендательный виджет
- показывать свои баннеры вместо рекомендаций на выбранных позициях;
- заменить всю рекламу Рекламной сети Яндекса своими баннерами, если у них более высокий CPM.
При подстановке баннер наследует CSS-стили блока рекомендательного виджета РСЯ, привязанного к площадке, на которой размещен баннер.
Статистика по рекомендациям, доступная в партнерском интерфейсе, не учитывает размещения через Adfox. Статистику по баннерам, размещенным с помощью Adfox, можно найти в разделе Отчеты.
Подготовка к размещению баннера
- Создайте площадку с типом баннеров Рекомендательный виджет.Примечание. Тип баннеров Рекомендательный виджет доступен при создании площадки в разделах сайта, а также при создании баннера в кампаниях вида Динамическая монетизация без внешних монетизаторов. Этот тип баннера не отображается в списке предопределенных типов баннеров в Настройки.
- Над списком площадок нажмите Привязать блоки РСЯ к площадкам или откройте раздел Монетизация, вкладку .
- В столбце ID блока РСЯ нажмите
и выберите площадку. Откроется конструктор создания рекомендательного виджета.
Примечание. Ранее созданный виджет привязать нельзя, поэтому на этом шаге создается новый. - Добавьте блок. После этого он будет связан с площадкой сайта, и можно будет создавать баннер для подстановки.
- Получите код вставки рекомендательного виджета с уровня сайта или площадки и установите его в контейнер внутри страницы вашего сайта.
Размещение баннера

Заполните в параметрах баннера заголовок, описание, домен рекламодателя и другие элементы, которые будут отображаться в виджете. Внешний вид виджета определяется настройкой дизайна в партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Следующий шаг зависит от вашей цели.
- Гарантированно заменить рекомендации на конкретных позициях
-
В параметрах баннера укажите номер позиции, которую он займет в виджете. CPM кампании не учитывается при отборе баннеров с указанной позицией, поэтому баннер гарантированно займет ее, если в этой ячейке не окажется реклама Рекламной сети Яндекса или баннер с более высоким приоритетом.
Если в параметрах баннера не указать позицию, он рассматривается как кандидат на замену рекламы Рекламной сети Яндекса. Подробнее об этом описано в следующем сценарии.
Позиция ячейки считается от левого верхнего угла. В примере ниже под рекламу отведена третья и четвертая ячейки рекомендательного виджета. Если в параметрах баннера задана, например, вторая позиция, он займет эту позицию, а рекомендация с этой ячейки сдвинется вправо вместе с остальными.Примечание. Если указать позицию, превышающую число ячеек в виджете, баннер не будет показан.В одной кампании может быть несколько баннеров с разными позициями для подстановки в виджет. Если на одну позицию претендуют баннеры одной кампании, учитывается их приоритет.
Обратите внимание, включена ли автоматическая расстановка рекламы Рекламной сети Яндекса на вкладке Дизайн в настройках рекомендательного виджета. При включенной автоматической расстановке рекламы баннер Adfox не будет показан, когда он попадает на позицию с рекламой Рекламной сети Яндекса в виджете.
- Заменить всю рекламу Рекламной сети Яндекса своими баннерами, если у них более высокий CPM
- Если вы не укажете позицию в параметрах баннера, он будет претендовать на замену рекламной ячейки рекомендательного виджета. Когда суммарный CPM рекламных кампаний с такими баннерами окажется выше CPM рекомендательного виджета Рекламной сети Яндекса, ваши баннеры заменят все рекламные ячейки в виджете.
Код вставки
Получите код вставки с уровня сайта или площадки после добавления баннера для размещения его на странице.
Обратиться в службу поддержки
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.