Монетизация на сайтах

Для настройки баннерной рекламы перейдите во вкладку Монетизация → Баннерная реклама → Размещение.

Для площадок с типами баннеров AMP и Turbo также доступно создание блоков RTB, процесс настройки и создания блоков не отличается от других площадок, но при этом площадка в РСЯ должна быть размечена соответствующей опцией: Турбо-страницы или AMP-страницы.

Предполагается, что в аккаунте ADFOX уже создана структура Сайтов/разделов/площадок.

Обязательные условия для размещению блоков РСЯ:

Создание рекламных блоков RTB возможно только через интерфейс ADFOX. Привязать уже существующий в Рекламной сети блок к площадке ADFOX нельзя.

На вкладке Размещение:

  1. Выберите площадку, с которой нужно связать блок RTB.
    Блок RTB можно создать с привязкой:
    • к площадке во всех разделах — в таблице размещений найдите строку с площадкой (определяется по типу баннера и расположению) и нажмите . В таком случае блок будет связан с площадкой во всех разделах, где она создана (также есть возможность выключить некоторые разделы).
    • к площадке в одном разделе — над таблицей размещений нажмите кнопку Показать разделы. В таблице размещений появится столбец Раздел с названиями разделов, где имеется площадка. У необходимого раздела нажмите .
  2. Выберите площадку для создания блока в интерфейсе РСЯ.

    Если в меню нет подходящей площадки, то нажмите на ссылку Создать новую площадку и далее следуйте указаниям системы (подробнее в Помощи).

  3. Пошагово настройте блок RTB.

Редактировать блок возможно как в интерфейсе ADFOX, так и в интерфейсе Рекламной сети.

Удалить блок можно в интерфейсе ADFOX, при этом:
  • снимается размещение блока РСЯ;
  • из интерфейса Рекламной сети блок не пропадет;
  • статистика по блоку остается доступной.

Схема показа баннеров при включенном модуле РСЯ

Например, для аккаунта включена баннерная реклама РСЯ с открытым аукционом <1 уровня>.

Пользователь заходит на страницу сайта, где установлен асинхронный код вставки ADFOX.

В этот момент на сервер ADFOX отправляется запрос за баннером.

Если выбирается на показ кампания с открытым аукционом РСЯ, то на стороне РСЯ происходят торги за данный показ. Возможны два варианта:

  1. Если в РСЯ подобран баннер для показа, то он отправляется на страницу пользователю.
  2. Если в РСЯ не был подобран баннер, то происходит выбор баннера для показа среди рекламных кампаний в ADFOX уровнем ниже, чем кампания с открытым аукционом РСЯ. В данном случае будет выбрана кампания 2-го или ниже уровня. Рекламные кампании, находящиеся на одном уровне с РСЯ, для показа выбираться не будут.

В итоге трафик на площадке не теряется и монетизируется в любом случае.