Дополнительные настройки блока

  1. Действия с блоками
  2. Настройка географии показа
  3. Показ своей рекламы
  4. Управление рекламными форматами

Действия с блоками

В списке блоков в меню  доступны действия:

  • Редактировать — откроется окно с настройками блока;
  • Дублировать — в списке блоков появится еще один блок с такими же настройками, но с другим ID.
  • Заархивировать — блок отправится в архив.

    Чтобы восстановить блок, найдите блок с помощью фильтра по статусу и в меню  выберите Восстановить.

    Примечание. Если у блока есть значок Блок создан в Adfox , то заархивировать его можно только в интерфейсе Adfox.

Настройка географии показа

Вы можете ограничить показ рекламы для пользователей сайта из определенного региона:

  1. На странице сайта или в общем списке блоков найдите блок и откройте его настройки.
  2. Перейдите на вкладку География.
  3. В дереве регионов отметьте один или несколько регионов. В поле CPMV установите порог CPMV в рублях или в выбранной валюте без НДС. Вложенные регионы наследуют порог CPMV от региона верхнего уровня.

    Чтобы полностью запретить показ рекламы в регионе, отметьте регион и выберите опцию Отключить.

Показ своей рекламы

Добавление кода своей рекламы к коду блока позволит поставить заглушку на случай, если на аукционе не будет подходящего предложения для показа. Количество показов своей рекламы зависит от ограничений, настроенных на блоке: порога CPM, географии показа, блокировок нежелательной рекламы.

Ограничение. Не указывайте коды других рекламных блоков в качестве кода своей рекламы. Для более гибкого управления монетизацией сайта рекомендуем использовать сервис Adfox.

Чтобы настроить показ своей рекламы:

  1. На странице сайта или в общем списке блоков найдите блок и откройте его настройки.
  2. На вкладке Своя реклама добавьте код в поле Код вызова.
  3. Укажите размер блока своей рекламы. Часть кода, необходимая для показа своей рекламы, будет сформирована и добавлена в код блока автоматически.
  4. Сохраните внесенные изменения. Переустановка кода на сайте не требуется.

Если на аукционе не найдется подходящего предложения в соответствии с настройками блока, выполнится код вызова своей рекламы. Реклама будет показана на месте рекламного блока через iFrame.

Показ своей рекламы засчитывается, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Количество показов отображается в отчетах Рекламной сети Яндекса в параметре Видимые показы своей рекламы.

Есть еще один способ настройки показа своей рекламы: вы можете самостоятельно добавить код своей рекламы к коду блока во время размещения блока на сайте.

Примечание. У блоков Рекламной сети Яндекса, которые создаются из Adfox, не может быть кода вызова своей рекламы. Если в таком блоке не удалось подобрать рекламу от Рекламной сети Яндекса, запрос возвращается в Adfox и право показа переходит к другим монетизаторам или собственным промокампаниям. Подробнее о схеме подбора рекламы в Adfox.

Управление рекламными форматами

По умолчанию при создании блока включена опция Использовать стандартные настройки: в этом случае в блоке могут быть показаны все доступные форматы (в зависимости от типа блока):

За выбор подходящего формата во время показа конкретному пользователю отвечает «аукцион дизайнов» — это инструмент, который анализирует различные факторы (тематику объявления, тип устройства пользователя, разрешение экрана и др.) и подбирает тот формат, который с большей вероятностью привлечет внимание пользователя и приведет к конверсии (переходу по ссылке или другому целевому действию). Чем больше конверсий, тем выше качество сайта и стоимость показа на этом сайте.

При необходимости вы можете управлять набором доступных форматов самостоятельно:

  1. Откройте список блоков и рядом с нужным нажмите Редактировать.
  2. В разделе Настройка форматов включите опцию Настроить форматы самостоятельно.
  3. Измените набор форматов в блоке: добавьте новые форматы (дополнительные текстово-графические объявления или нативный баннер) или отключите текущие (медийную или видеорекламу). Для текстово-графических объявлений можно задавать отдельные параметры: количество объявлений в блоке, способ их размещения и пр.
  4. Нажмите Сохранить. Изменения вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения.
Внимание. Изменяйте настройки форматов, только если стандартные настройки блока по какой-то причине не подходят. Некорректные настройки могут сократить количество показываемой рекламы и, как следствие, снизить доход от ее размещения. Рекомендуем перед применением ручных настроек проводить A/B-тестирование и внимательно следить за доходом.

Анализировать эффективность форматов можно с помощью показателя Доля показов (отношение числа показов к числу подборов рекламы в процентах). Он отображается на карточке формата в настройках блока, а также в статистических отчетах. Чтобы получить более достоверные данные, отслеживать значение показателя лучше через две недели после запуска рекламы.

Обратиться в службу поддержки