Дополнительные настройки блока
Действия с блоками
В списке блоков в меню доступны действия:
- Редактировать — откроется окно с настройками блока;
- Дублировать — в списке блоков появится еще один блок с такими же настройками, но с другим ID.
- Заархивировать — блок отправится в архив.
Чтобы восстановить блок, найдите блок с помощью фильтра по статусу и в меню
выберите Восстановить.
Примечание. Если у блока есть значок Блок создан в Adfox, то заархивировать его можно только в интерфейсе Adfox.
Настройка географии показа
Вы можете ограничить показ рекламы для пользователей сайта из определенного региона:
- На странице сайта или в общем списке блоков найдите блок и откройте его настройки.
- Перейдите на вкладку География.
- В дереве регионов отметьте один или несколько регионов. В поле CPMV установите порог CPMV в рублях или в выбранной валюте без НДС. Вложенные регионы наследуют порог CPMV от региона верхнего уровня.
Чтобы полностью запретить показ рекламы в регионе, отметьте регион и выберите опцию Отключить.
Показ своей рекламы
Добавление кода своей рекламы к коду блока позволит поставить заглушку на случай, если на аукционе не будет подходящего предложения для показа. Количество показов своей рекламы зависит от ограничений, настроенных на блоке: порога CPM, географии показа, блокировок нежелательной рекламы.
Чтобы настроить показ своей рекламы:
- На странице сайта или в общем списке блоков найдите блок и откройте его настройки.
- На вкладке Своя реклама добавьте код в поле Код вызова.
- Укажите размер блока своей рекламы. Часть кода, необходимая для показа своей рекламы, будет сформирована и добавлена в код блока автоматически.
- Сохраните внесенные изменения. Переустановка кода на сайте не требуется.
Если на аукционе не найдется подходящего предложения в соответствии с настройками блока, выполнится код вызова своей рекламы. Реклама будет показана на месте рекламного блока через iFrame.
Показ своей рекламы засчитывается, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Количество показов отображается в отчетах Рекламной сети Яндекса в параметре Видимые показы своей рекламы.
Есть еще один способ настройки показа своей рекламы: вы можете самостоятельно добавить код своей рекламы к коду блока во время размещения блока на сайте.
Управление рекламными форматами
По умолчанию при создании блока включена опция Использовать стандартные настройки: в этом случае в блоке могут быть показаны все доступные форматы (в зависимости от типа блока):
- Текстово-графические объявления — универсальные объявления, дизайн которых формируется автоматически по технологии Smart Design;
- Нативный баннер — текстово-графические объявления, внешний вид которых вы определяете самостоятельно. Формат доступен только для сайтов, у которых более 150 миллионов видимых показов в месяц.
- Медийная реклама — графические изображения (баннеры);
При необходимости вы можете управлять набором доступных форматов самостоятельно:
- Откройте список блоков и рядом с нужным нажмите Редактировать.
- В разделе Настройка форматов включите опцию Настроить форматы самостоятельно.
- Измените набор форматов в блоке: добавьте новые форматы (дополнительные текстово-графические объявления или нативный баннер) или отключите текущие (медийную или видеорекламу). Для текстово-графических объявлений можно задавать отдельные параметры: количество объявлений в блоке, способ их размещения и пр.
- Нажмите Сохранить. Изменения вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения.
Анализировать эффективность форматов можно с помощью показателя Доля показов (отношение числа показов к числу подборов рекламы в процентах). Он отображается на карточке формата в настройках блока, а также в статистических отчетах. Чтобы получить более достоверные данные, отслеживать значение показателя лучше через две недели после запуска рекламы.