Запрос подтверждающего документа при покупке
Изменились правила покупки билетов и посещения мероприятия
Все билеты на мероприятия, проводимые с 15 марта 2025 на площадках из утверждённого списка, станут именными, поэтому:
-
При покупке билетов понадобится указать вид, серию (если применимо) и номер документа, удостоверяющего личность посетителя.
-
Пройти на мероприятие получится только с именным билетом и документом, подтверждающим личность.
Вопросы и ответы
Нужно ли брать с собой документ, по которому покупали билеты?
Да, при посещении мероприятия нужно будет предъявить и билет, и документ, по которому вы оформили заказ.
Если посетителей несколько, каждому из них нужен документ, по которому покупали билеты.
По каким документам можно купить билеты?
Полный список документов:
-
Паспорт гражданина РФ
-
Загранпаспорт РФ
-
Свидетельство о рождении РФ
-
Водительское удостоверение
-
Свидетельство пенсионера
-
Студенческий билет
-
Паспорт иностранного гражданина
-
Вид на жительство
-
Удостоверение беженца
-
Свидетельство о предоставлении временного убежища
Как изменить данные на билете?
Шаг 1. Если вы были авторизованы при покупке:
-
Зайдите в раздел Мои билеты на сайте или в приложении Яндекс Афиши.
-
Выберите нужный заказ и нажмите Показать билеты (в приложении просто нажмите на нужный билет).
Если вы покупали билеты без авторизации:
-
Откройте электронную почту и найдите письмо с билетом. Оно отправлено с адреса hello@afisha.yandex.ru.
-
Нажмите на кнопку Скачать билеты.
Шаг 2. В разделе «Личные данные» нажмите на «карандаш». Введите ФИО посетителей так, как они указаны в документах, которые предъявляете на входе, а также укажите данные подтверждающего документа.
Шаг 3. Нажмите Сохранить изменения. Когда данные обновятся, нажмите Скачать билеты. Также билеты будут отправлены вам на почту.
Если в заказе несколько билетов
Вам придет несколько писем. В последнем — билеты с корректными ФИО.
Если не удалось найти ссылку для обновления данных, обратитесь в поддержку Яндекс Афиши, мы обязательно поможем:
-
Написать в чат
-
Нажмите на кнопку Чат с поддержкой → далее в открывшемся окне нажмите Изменить данные на билете → Позвать оператора.
-
Сообщите номер заказа, почту или номер телефона покупателя. Оператор подключится и отправит вам ссылку на обновление данных в SMS-сообщении или чате.
-
-
Позвонить в контактный центр
Номер телефона: 8 (800) 600-90-90
-
Позвоните по номеру, вас встретит голосовой помощник. Скажите ему «Позвать человека» → звонок перейдет на оператора.
-
Оператор отправит вам в SMS ссылку на изменение данных. Если что-то пойдет не так, оператор поможет вам обновить данные.
-
Как купить билет?
Подробнее про оформление заказа рассказали на странице «Как купить билет».
На третьем шаге появятся дополнительные поля. В них нужно ввести ФИО, выбрать из списка документ, по которому посетите событие, и указать данные этого документа.
Скриншот
Важно:
-
При оформлении заказа, указывайте настоящие ФИО и реквизиты того документа, который посетитель предъявит при входе на мероприятие. Если покупаете билет для друзей/близких, указывайте ФИО и документ тех, кто пойдёт на мероприятие.
-
Проверьте информацию на билете. Покупатель несёт полную ответственность за ошибки и неточности, допущенные при заполнении данных.
-
При входе на событие каждый билет должен быть подтверждён документом, удостоверяющим личность.
В каких случаях могут не пустить?
Все билеты, приобретаемые на мероприятия, участвующие в Пилотном проекте, именные — посетить событие сможет только тот, чьё имя указано на билете, и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя.
Вам могут отказать в проходе, если:
-
При оформлении заказа вы указали неверные или ненастоящие ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность посетителя.
-
Вы пытаетесь посетить мероприятие не по своему билету: на билете указаны чужие ФИО, билет оформлен на чужие документы.
Как вернуть билеты?
Чтобы вернуть билеты, заполните заявку на возврат. И мы свяжемся с организатором для согласования.
Подробнее про условия рассказали на странице «Возврат билетов».