Запрос подтверждающего документа при покупке

Изменились правила покупки билетов и посещения мероприятия

Все билеты на мероприятия, проводимые с 15 марта 2025 на площадках из утверждённого списка, станут именными, поэтому:

  • При покупке билетов понадобится указать вид, серию (если применимо) и номер документа, удостоверяющего личность посетителя.

  • Пройти на мероприятие получится только с именным билетом и документом, подтверждающим личность.

Вопросы и ответы

Нужно ли брать с собой документ, по которому покупали билеты?

Да, при посещении мероприятия нужно будет предъявить и билет, и документ, по которому вы оформили заказ.

Если посетителей несколько, каждому из них нужен документ, по которому покупали билеты.

По каким документам можно купить билеты?

Полный список документов:
  • Паспорт гражданина РФ

  • Загранпаспорт РФ

  • Свидетельство о рождении РФ

  • Водительское удостоверение

  • Свидетельство пенсионера

  • Студенческий билет

  • Паспорт иностранного гражданина

  • Вид на жительство

  • Удостоверение беженца

  • Свидетельство о предоставлении временного убежища

Как изменить данные на билете?

Шаг 1. Если вы были авторизованы при покупке:

  1. Зайдите в раздел Мои билеты на сайте или в приложении Яндекс Афиши.

  2. Выберите нужный заказ и нажмите Показать билеты (в приложении просто нажмите на нужный билет).

Если вы покупали билеты без авторизации:

  1. Откройте электронную почту и найдите письмо с билетом. Оно отправлено с адреса hello@afisha.yandex.ru.

  2. Нажмите на кнопку Скачать билеты.

Шаг 2. В разделе «Личные данные» нажмите на «карандаш». Введите ФИО посетителей так, как они указаны в документах, которые предъявляете на входе, а также укажите данные подтверждающего документа.

Шаг 3. Нажмите Сохранить изменения. Когда данные обновятся, нажмите Скачать билеты. Также билеты будут отправлены вам на почту.

Если в заказе несколько билетов

Вам придет несколько писем. В последнем — билеты с корректными ФИО.

Если не удалось найти ссылку для обновления данных, обратитесь в поддержку Яндекс Афиши, мы обязательно поможем:

  1. Написать в чат

    • Нажмите на кнопку Чат с поддержкой → далее в открывшемся окне нажмите Изменить данные на билетеПозвать оператора.

    • Сообщите номер заказа, почту или номер телефона покупателя. Оператор подключится и отправит вам ссылку на обновление данных в SMS-сообщении или чате.

      Чат с поддержкой

  2. Позвонить в контактный центр

    Номер телефона: 8 (800) 600-90-90

    • Позвоните по номеру, вас встретит голосовой помощник. Скажите ему «Позвать человека» → звонок перейдет на оператора.

    • Оператор отправит вам в SMS ссылку на изменение данных. Если что-то пойдет не так, оператор поможет вам обновить данные.

Как купить билет?

Подробнее про оформление заказа рассказали на странице «Как купить билет».

На третьем шаге появятся дополнительные поля. В них нужно ввести ФИО, выбрать из списка документ, по которому посетите событие, и указать данные этого документа.

Скриншот

Важно:

  • При оформлении заказа, указывайте настоящие ФИО и реквизиты того документа, который посетитель предъявит при входе на мероприятие. Если покупаете билет для друзей/близких, указывайте ФИО и документ тех, кто пойдёт на мероприятие.

  • Проверьте информацию на билете. Покупатель несёт полную ответственность за ошибки и неточности, допущенные при заполнении данных.

  • При входе на событие каждый билет должен быть подтверждён документом, удостоверяющим личность.

В каких случаях могут не пустить?

Все билеты, приобретаемые на мероприятия, участвующие в Пилотном проекте, именные — посетить событие сможет только тот, чьё имя указано на билете, и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя.

Вам могут отказать в проходе, если:

  • При оформлении заказа вы указали неверные или ненастоящие ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность посетителя.

  • Вы пытаетесь посетить мероприятие не по своему билету: на билете указаны чужие ФИО, билет оформлен на чужие документы.

Как вернуть билеты?

Чтобы вернуть билеты, заполните заявку на возврат. И мы свяжемся с организатором для согласования.

Подробнее про условия рассказали на странице «Возврат билетов».