Работа с сегментами

Сегменты Аудиторий можно использовать для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

Сегменты периодически обновляются. В них автоматически добавляются новые анонимные идентификаторы и удаляются старые — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. Пользователи могут менять браузеры, переустанавливать приложения и приобретать новые устройства, поэтому охват сегментов может изменяться с течением времени.
Примечание. Охват сегмента пересчитывается, только когда сегмент или созданный на его основе сегмент похожих пользователей используется в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее.

Управлять сегментами Аудиторий и доступом к ним можно также с помощью API Аудиторий.