Модерация данных
Премодерация
Премодерация или, первичная модерация, — это процесс проверки личного кабинета модераторами Авто.ру.
Для завершения премодерации необходимо указать актуальную информацию о салоне и об авто, либо устранить нарушения, если они уже есть. Также важно разместить хотя бы одно объявление.
Пока ваш кабинет не прошел первичную модерацию, объявления не отобразятся у нас на сайте. Деньги за их размещение также не будут сниматься.
В личном кабинете все объявления на премодерации отображаются как «Заблокированные».
Модерация
После размещения объявления проходят модерацию.
Модерация — это проверка объявлений на соответствие правилам. Подробнее см. в разделе Критерии модерации и в разделе Правила составления объявлений.
Критерии модерации
Внимание
После проверки отдельные объявления и карта салона могут быть заблокированы, если они не соответствуют критериям ниже.
-
Неправильный VIN
Верный формат VIN — 17 символов.
Случайный набор символов, VIN другой машины или VIN из другого количества символов не подойдет.
-
Стоимость
Подозрительно низкая или слишком высокая.
Укажите стоимость, за которую вы действительно готовы продать машину.
-
Продажа документов
Запрещена законодательством (159 и 325 статьи УК РФ).
-
Автомобиль уже продан или зарезервирован
Если автомобиль сейчас нельзя купить, снимите объявление с публикации.
-
Неверная категория
Например, если для мотоцикла выбрана категория Автобусы.
-
Автомобиль с разбегом в разделе Новое и наоборот
Если машина не новая, размещайте ее в разделе Авто с пробегом, вне зависимости от ее состояния. Новые автомобили — только в разделе Новое.
-
Прокат или аренда
На Авто.ру можно только продать или купить. Объявления об аренде запрещены.
-
Наличие автомобиля
Если автомобиль не прибыл в салон, укажите его статус: На заказ или В пути.
-
Одинаковые фотографии или VIN
Нельзя использовать одну фотографию или VIN для нескольких объявлений. Исключение — фотографии новых автомобилей, которые только вышли с конвейера.
Внимание
Если вам приходят уведомления от модерации, но вы не исправляете ошибки и делаете их снова, объявление заблокируют.
Блокировка объявлений
Объявление может быть заблокировано за нарушение Правил после проверки модератором или по жалобе пользователей.
Для восстановления объявления:
-
Перейдите в Личный кабинет → Объявления.
-
Выберите тип транспорта и перейдите на вкладку Заблокированные.
-
Наведите курсор на поле Объявление заблокировано, чтобы увидеть причину блокировки и возможный способ исправления.
-
В зависимости от причины блокировки выберите решение:
РедактироватьУдалитьИсправьте заблокированное объявление:
- В левом нижнем углу нажмите
. - Нажмите
Редактировать . - Отредактируйте.
- Сохраните исправленное объявление.
Удалите объявление, если его нельзя редактировать:
- В левом нижнем углу нажмите
. - Нажмите
Удалить .
Разместите новое объявление с актуальной информацией.
- В левом нижнем углу нажмите
Блокировка карты салона
Карта салона блокируется при нарушении хотя бы одного пункта Пользовательского соглашения, а также за систематическое нарушение Правил составления объявлений.
Причины блокировки указаны в личном кабинете. Блокировка карты может быть временной и бессрочной.
Чтобы восстановить временно заблокированную карту:
- Перейдите в Личный кабинет → Объявления.
- Удалите все неактуальные объявления.
- Проверьте оставшиеся объявления на соответствие Правилам и при необходимости отредактируйте их.
- Отправьте заявку на снятие блокировки через форму обратной связи.
Модераторы проверят объявления и примут решение о восстановлении карты салона. Как правило, это занимает не больше суток.
Карта салона, заблокированная бессрочно, восстановлению не подлежит. В этом случае размещать объявления на Авто.ру больше не получится.
Выездная проверка
Выездные проверки позволяют сравнить реальные параметры автомобиля с информацией из объявления. Такие проверки нужны, чтобы на сайте размещались только проверенные объявления с настоящими автомобилями.
Что проверяется
На выездном осмотре проверяют:
- местонахождение салона;
- наличие заявленного транспортного средства;
- его характеристики:
- совпадают ли VIN и госномер из объявления с фактическими на автомобиле и в документах;
- пробег;
- стоимость;
- год выпуска.
Внимание
Автосалон может получить статус Замороженный, если дилер отказался от осмотра автомобилей или проверка нашла несоответствия между параметрами в объявлениях и фактическими данными.
Выездные проверяющие Авто.ру
Признаки выездных проверяющих:
- бейдж Яндекса;
- специальная форма с надписью Аuto.ru;
- автомобиль с надписью Аuto.ru.
Чтобы проверить достоверность проверяющих:
- посмотрите список Выездные проверяющие Авто.ру;
- свяжитесь с персональным менеджером и уточните личность выездного сотрудника;
- позвоните в колл-центр и уточните ФИО сотрудника по телефонам 8 495 755-55-77 или 8 800 234-28-86;
- напишите в чат поддержки в разделе Сообщения на сайте или в приложении.
Частые вопросы
На основании чего проходят проверки?
При регистрации пользователь соглашается с условиями Пользовательского соглашения сайта «AUTO.RU». Проверки проводятся согласно пунктам 3.5. и 3.7.
Почему меня открыто не предупредили о проверке?
Сотрудники могут проводить проверки по методике «Тайный покупатель». Они не раскрывают свою связь с сайтом и не предупреждают о проверке. Подробнее см. в пункте 3.7. Пользовательского соглашения сайта «AUTO.RU».
Почему мое объявление заблокировали за отказ от выездной проверки?
Объявление могут заблокировать, если вы отказались от выездной проверки, согласно пунктам 3.5. и 3.7. Пользовательского соглашения сайта «AUTO.RU».
Как разблокировать объявление после отказа от выездной проверки?
Чтобы разблокировать объявление:
- свяжитесь с личным менеджером, его контакты есть в Личном кабинете на Авто.ру;
- напишите в чат поддержки в разделе Сообщения на сайте или в приложении;
- позвоните в колл-центр по телефонам 8 495 755-55-77 или 8 800 234-28-86.
Контакты есть в Личном кабинете на Авто.ру
ПТС или СТС