Для вашего удобства в бета-версии Яндекс Браузера сохраняются данные. Например, пароли, данные автозаполнения, поисковые запросы, адреса посещенных страниц. Если вы хотите обеспечить анонимность:
После посещения сайта. Если вы не использовали режим Инкогнито, удалите данные, которые сохранились в Браузере. Однако это не всегда эффективно, так как информация могла попасть к злоумышленникам во время визита.
Компьютер доступен
Внимание
Если на компьютере включено сохранение истории, то информация, которую вы удаляете на этом устройстве, удалится со всех ваших устройств.
Нажмите → История → Очистить историю либо сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows).
Расширения Браузера могут хранить данные на компьютере или в Яндекс ID. Чтобы стереть эту информацию, удалите расширение.
Правила обработки элементов сайтов (всплывающие окна, доступ к микрофону и т. д.) и исключения для конкретных сайтов удаляются через настройки.
Нажмите Очистить.
Доступ к компьютеру потерян
Если вы потеряли ноутбук или оставили компьютер на прошлой работе, вы все равно можете удалить с него данные о работе в Браузере. Это получится, если недоступный компьютер подключен к интернету, и на нем открыт Браузер с вашим аккаунтом, привязанным к Яндекс ID.
Чтобы удалить данные на недоступном компьютере и при этом сохранить их в своем Браузере:
1. Откройте Браузер
Откройте на своем компьютере Браузер и войдите в него с Яндекс ID.
Проверьте, включены ли все опции сохранения данных. Для этого:
В правом верхнем углу нажмите портрет вашего профиля → Мой профиль в Браузере.
Откройте в Проводнике папку профиля C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default и скопируйте ее в другую папку на компьютере. Папка AppData является скрытой. Чтобы ее увидеть, включите отображение скрытых папок.
Примечание
Если в Браузере используется несколько профилей, скопируйте папку Profile <номер> нужного профиля.
Проверьте дату и время в поле Последний вход. Как только удаление данных синхронизируется с Браузером на недоступном устройстве, значения обновятся. Обновление данных может занять до 40 минут в зависимости от скорости интернета и количества данных.
5. Восстановите в Браузере скопированные данные
Примечание
Если вы экспортировали пароли в файл, импортируйте их в Браузер.
Откройте в Проводнике папку C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data и вставьте в нее сохраненную папку Default или Profile <номер>.