Браузер не устанавливается
Решение проблем
Установлена ли у вас обычная версия Яндекс Браузера?
Да
Удалите Яндекс Браузер, запустив bat-файл, затем разверните Браузер для организаций заново.
Нет
Проверьте следующее:
-
У компьютера, на котором проводится развертывание, есть доступ к интернету.
-
Есть права администратора для установки Браузера в папку
Program Files
. -
Временно отключите антивирус и попробуйте установить Браузер снова.
Если проблема осталась, то проверьте, есть ли папка YandexBrowser
в следующих местах:
-
%userprofile%\AppData\Local\Yandex
-
C:\Program Files\Yandex
Узнайте, как Браузер называется в списке установленного ПО: «Yandex» или «Yandex (All Users)». В папке %temp%
(если есть) соберите следующие логи:
-
yandex_browser_updater.log
-
yandex_browser_installer.log
-
lite_installer.log
Откройте файл lite_installer.log
с помощью любого текстового редактора. Если в файле есть ошибка ERROR: Module verification failed
, воспользуйтесь следующим способом.
Напишите нам, приложив эти логи. Чтобы передать логи, используйте способы:
-
загрузите их в облачное хранилище (например, Яндекс Диск) и укажите ссылку;
-
пришлите файлы в ответе на письмо, которое придет после заполнения формы обратной связи.
Полезные ссылки