Служба поддержки

Сообщить о проблеме

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера: Главное меню → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите также через отдельную форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .

Отправлять статистику использования

Мы постоянно улучшаем браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе смартфона).
  2. Нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Дополнительно.
  4. Включите опцию Делать браузер лучше.
Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.