Синхронизация Браузера между устройствами

Ограничение. Синхронизация не работает между разными браузерами, например, Яндекс Браузером и Google Chrome.

Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации, используемой на сервисах Яндекса. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.

На мобильных устройствах Браузер синхронизируется не только сам с собой, но и с приложением «Яндекс — с Алисой» и приложением «Старт».

  1. Как работает синхронизация
  2. Включить синхронизацию
  3. Изменить список синхронизируемых данных
  4. Отключить синхронизацию

Как работает синхронизация

По умолчанию синхронизируются Табло, закладки, пароли, формы ввода, открытые вкладки, облачные группы вкладок и история.

После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на планшет закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).

Синхронизация позволит вам:

В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.

Включить синхронизацию

Синхронизация работает при выполнении следующих условий:

  • На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
  • На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.

Чтобы включить синхронизацию:

  1. Нажмите   →  → Включить синхронизацию.
  2. Введите свой логин и пароль или выберите аккаунт из списка.

    Примечание. Если вы не зарегистрированы на Яндексе, вы не сможете включить синхронизацию, так как на сервере данные хранятся в Яндекс ID. Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку Регистрация и заполните параметры учетной записи.
  3. Нажмите Войти.

Чтобы перейти к списку синхронизированных данных, нажмите  →  → Синхронизация.

Изменить список синхронизируемых данных

  1. Нажмите   →  → Синхронизация.
  2. Установите опции так, чтобы синхронизировались только нужные данные.

Отключить синхронизацию

  1. Нажмите   →  → Синхронизация.
  2. Нажмите кнопку Отключить синхронизацию.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.