Служба поддержки

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Написать в чат
Написать письмо
  1. Нажмите  → Помощь → Написать на почту. Откроется вкладка Отзыв.

  2. Опишите проблему:

    • алгоритм действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
    • текст появившегося сообщения об ошибке;
    • тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
    • адрес электронной почты;
    • снимок экрана с сообщением об ошибке.

    Примечание

    По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Отзыв. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.

  3. Нажмите Отправить.

Отправлять статистику использования

Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

Примечание

Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.

  1. Нажмите .

  2. Перейдите в раздел Дополнительно.

  3. Включите опцию Делать Браузер лучше.

Вопросы по другим сервисам Яндекса

Нажмите иконку нужного сервиса, чтобы написать в службу поддержки:

Яндекс Браузер на компьютере

Вопросы про Браузер на компьютере

Яндекс Браузер для организаций

Вопросы про Браузер для организаций

Яндекс — с Алисой

Вопросы про поиск с Алисой

Яндекс Пэй

Вопросы про карты и кешбэк

Сплит

Вопросы про оплату частями

Яндекс ID

Вопросы про аккаунт

Яндекс Плюс

Вопросы про списания и условия подписки

Яндекс 360

Вопросы про сервисы Яндекс 360

Главная страница Яндекса

Вопросы про Главную страницу

Поиск

Вопросы про результаты Поиска

Промокодница

Вопросы по промокодам и акциям