Оформление карточки

На вкладке Рекламные материалы разместите рекламную информацию и добавьте изображения для оформления карточки. При этом все элементы заполнять необязательно. Все изменения настроек сразу отображаются в области предварительного просмотра выбранного блока.

Вся размещенная рекламная информация будет отображаться в карточке на Яндекс.Картах, в том числе и в мобильном приложении. В Яндекс.Навигаторе будет отображаться только акция.

На основе добавленных рекламных материалов и информации об организации система автоматически сформирует контекстные объявления и разместит их на подходящих тематических площадках или покажет в поиске Яндекса по релевантным запросам. Чем больше материалов вы добавите, тем разнообразнее будут объявления. Подробнее о работе рекламы на поиске и сайтах.

Заголовок карточки
  • Главное изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 780 × 408 пикселей. Изображение должно соотноситься с деятельностью организации и отвечать прочим требованиям.

    Изображение не должно дублировать логотип. Если на фотографии есть логотип, он должен занимать не более 20 % от размера всего изображения.

  • Логотип — файл в формате PNG, минимальный размер — 366 × 408 пикселей. Логотип должен соответствовать организации и отвечать требованиям к изображениям. Логотип не должен содержать рекламных фраз. Допускаются надписи как часть логотипа.

    Не размещайте логотипы брендов продукции для рекламы магазина, автомобильных марок для рекламы автодилера и т. д.

Акция

Анонс акции будет ссылкой на подробное описание в карточке организации.

  • Дата начала акции, Дата окончания акции — срок проведения акции. Убедитесь, что он совпадает с информацией на вашем сайте. Обязательное поле.

  • Текст анонса — краткое описание акции, до 70 символов. Текст должен отвечать требованиям. Обязательное поле.

  • Изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 900 × 480 пикселей. Изображение должно иметь отношение к деятельности организации и соответствовать другим требованиям.

  • Описание — место и условия проведения акции, до 200 символов. См. также требования к заголовкам и тексту. Обязательное поле.

  • Ссылка на акцию — адрес страницы перехода. Информация на ней должна совпадать с данными, указанными выше, и отвечать прочим требованиям к ссылкам.

Кнопка действия

Кнопка может вести на сайт, социальную сеть, сервис онлайн-бронирования и любой другой внешний ресурс.

Выберите надпись на кнопке и укажите ссылку, куда может перейти пользователь (см. требованиям к ссылкам).

Витрина товаров или услуг

Добавьте до 10 популярных товаров или услуг организации.

  • Изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 360 × 360 пикселей. Одно из изображений может совпадать с изображением в заголовке карточки. Каждое изображение должно соответствовать требованиям. Обязательное поле.

  • Название — название товара или услуги, до 30 символов. Обязательное поле.

  • Цена — цена товара или услуги в валюте страны размещения.

  • Ссылка — адрес страницы перехода. Страница должна содержать информацию об указанном товаре или услуге и отвечать прочим требованиям к ссылкам.

Текстовое объявление
  • Заголовок и Текст— опишите предложения вашей компании, их преимущества или особенности. См. требования к заголовкам и тексту. Доступно 35 символов для заголовка и 81 символ для текста объявления. Обязательные поля.

  • Ссылка на сайт— адрес страницы сайта, на которую будет вести заголовок вашего объявления (см. требованиям к ссылкам).

Подменный номер

Укажите номер, который надо заменить и добавьте описание.

Подменный номер будет указан первым в списке телефонных номеров в карточке организации.

Услуга будет подключена сразу после запуска рекламной кампании. Подробнее

Партнерские ссылки

В карточках организаций определенных рубрик отображаются ссылки на бронирование или запись онлайн. Ссылка доступна в карточке, если у организации заключен договор с сервисом, который является партнером Яндекса и сообщает о возможности записи или бронирования. Подробнее

Вы можете отключить отображение ссылок в карточках.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса, поэтому все тексты, ссылки и изображения проходят модерацию. Для рекламы товаров или услуг, требующих сертификации или лицензирования, необходимо предоставить подтверждающие документы.

Если вы размещаете несколько вариантов рекламных материалов, например акций или витрин товаров, то в объявлениях и на картах будут опубликованы первые по дате создания.