Подключить домен

Чтобы использовать Почту для бизнеса, подключите к организации домен. Домен — это имя вашей компании в интернете. На вашем домене вы сможете создавать почтовые ящики сотрудников, например login@example.com.

Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.

После подключения домена вы сможете:
  1. Подключить домен
  2. Подключить домен-алиас

Подключить домен

Примечание. Домен можно подключить только к одной организации в Почте 360 для бизнеса или Яндекс.Коннекте. Чтобы перенести домен из одной организации в другую, удалите его в предыдущей организации и подключите к новой.

В Почте для бизнеса можно подключить несколько доменов. Первый подключенный к организации домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.

Шаг 1. Добавьте домен
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Домены.
  3. Введите имя вашего домена, например example.com, и нажмите кнопку Добавить домен.

    Домен будет добавлен в список со статусом Не подтвержден.

Шаг 2. Подтвердите, что вы владелец домена
  1. Рядом с именем домена нажмите Подтвердить домен. Подтверждение нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца.
  2. Выберите способ подтверждения домена:
    • DNS-запись. Этот способ подходит, если у вас есть доступ к панели управления доменом (зоной DNS) у вашего провайдера DNS-хостинга (по умолчанию это регистратор вашего домена). Чтобы подтвердить домен, добавьте DNS-запись типа TXT, содержащую указанное значение.

      О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.

      Примечание. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.
    • Метатег. Этот способ подходит, если на вашем домене находится сайт и у вас есть возможность редактировать его страницы. Чтобы подтвердить домен, добавьте специальный тег в HTML-код главной страницы вашего сайта.

    • HTML-файл. Этот способ подходит, если на вашем домене находится сайт и у вас есть доступ к корневому каталогу сайта на сервере вашего хостинг-провайдера. Чтобы подтвердить домен, скачайте специальный HTML-файл и разместите его в корневом каталоге вашего сайта.

  3. Для выбранного способа подтверждения выполните инструкции на экране и нажмите кнопку Проверить домен.

    Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.

    Чтобы изменить способ подтверждения домена, в сообщении о неуспешной проверке нажмите кнопку Проверить домен.

  4. Дождитесь подтверждения домена.

    Ограничение. Если вы подключаете к организации первый домен, до его подтверждения другие действия в Почте для бизнеса будут заблокированы.
Шаг 3. Настройте DNS-записи домена
  1. Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Почты для бизнеса. Вы можете сделать это одним из двух способов:

    • Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.

    • Если вы не хотите делегировать домен на серверы Яндекса, настройте DNS-записи для вашего домена на сайте компании, которая предоставляет вам услуги DNS-хостинга. Обычно это компания-регистратор вашего домена.
    Тип записи Имя поддомена Приоритет Значение
    MX @ 10 mx.yandex.net.
    TXT (SPF) @ не указывается v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
    TXT (DKIM) mail._domainkey не указывается Скопируйте значение из настроек домена
    CNAME mail не указывается domain.mail.yandex.net.

    Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.

  2. Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.

Подключить домен-алиас

Примечание. Домены-алиасы можно добавлять только после подключения основного домена.

Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:

  • Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.

  • Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.

  • Письма, отправленные по адресу на домене-алиасе, попадут в почтовый ящик с тем же именем на основном домене. Например, вы подключили домены example.ru и example.com. Тогда письма, отправленные на login@example.ru и login@example.com, попадут в один и тот же ящик на основном домене.

Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.