Подготовка секрета в Google Workspace

Файл секрета — это файл с ключом доступа. С его помощью Яндекс 360 для бизнеса подключается к Google Workspace. Чтобы его подготовить, нужно создать сервисный аккаунт в Google Workspace, затем создать новый секрет и сохранить его в файл.

Шаг 1. Создайте проект, аккаунт и ключ

  1. Если у вас нет существующего проекта, создайте его:

    1. Перейдите на страницу Сервисные аккаунты Google.

    2. Нажмите кнопку Create a project.

    3. В поле Project name введите название проекта.

    4. В поле Organization выберите организацию, с которой хотите перенести данные.

    5. Нажмите кнопку Create. Дождитесь, пока обновится страница с новым проектом.

  2. На панели сверху нажмите кнопку Create service account.

  3. В поле Service account name введите имя учетной записи.

  4. Нажмите Create and continue.

    Необязательные этапы:

    Предоставьте учетной записи доступ к проекту

    Пропустите этап Grant this service account access to project или настройте права доступа к проекту.

    Предоставьте другим пользователям доступ к учетной записи

    Пропустите этап Grant users access to project или укажите пользователей, которым разрешаете управлять учетной записью.

  5. Нажмите кнопку Done. Новая учетная запись сервисного аккаунта отобразится в списке.

  6. Откройте учетную запись, скопируйте идентификационный номер Unique ID и сохраните его в текстовом файле. Номер понадобится на следующем шаге.

    Пример идентификационного номера:

    104585045394161743643
    
  7. Перейдите на вкладку Keys.

  8. Выберите Add key → Create new key.

  9. В блоке Key type выберите формат JSON.

  10. Нажмите кнопку Create, чтобы скачать ключ на компьютер.

Шаг 2. Настройте права доступа

  1. Откройте консоль администраторa Google.

  2. Выберите Безопасность → Управление доступом и данными → Управление API.

  3. Нажмите Настроить делегирование доступа к данным в домене.

  4. В блоке Клиенты API нажмите Добавить.

  5. В поле Идентификатор клиента укажите идентификационный номер учетной записи, который скопировали и сохранили в пункте 6 шага 1.

  6. Скопируйте строку:

    https://www.googleapis.com/auth/drive,https://www.googleapis.com/auth/admin.directory.user.readonly,https://mail.google.com/,email,profile
    
  7. Вставьте ее в поле Области действия OAuth, разделенные запятыми.

  8. Нажмите кнопку Авторизовать.

Шаг 3. Включите доступ к проекту по API

  1. На странице Admin SDK API в выпадающем списке Select a project выберите ваш проект и затем нажмите Enable.

  2. На странице Google Drive API в выпадающем списке Select a project выберите ваш проект и затем нажмите Enable.

  3. На странице Gmail API в выпадающем списке Select a project выберите ваш проект и затем нажмите Enable.

Когда вы завершите настройку проекта, можно приступать к миграции писем и файлов. Для запуска миграции потребуется файл с секретом, который вы скачали в пункте 10 шага 1.

Написать в службу поддержки
Предыдущая