Выплаты и отчеты

В разделе собрана информация и выплатах и отчетах для администратора Чека:

Выплаты за заказы, оплаченные через Чек

Основное о выплатах:

  • Деньги за заказы, оплаченные через Чек, поступают на расчетный счет ресторана на следующий рабочий день с вычетом комиссии.
  • В выходные и праздничные дни выплаты не осуществляются. Выплата за заказы, оплаченные с пятницы по воскресенье, производится в понедельник.
  • Перечисление денежных средств на расчетный счет партнера происходит в рамках оферты, которая едина для Яндекс Еды и Чека.

Примечание

В комиссию уже включено денежное вознаграждение за услуги Яндекс Еды, поэтому дополнительно переводить средства на наш расчетный счет не нужно. Узнать сумму удержанных средств можно из отчетов по платежным поручениям в строках с типом оплаты Комиссия за заказ.

Отчеты Чека

В отчетах Чека содержатся сведения о выплатах по заказам и суммах комиссий.

Отчеты по заказам

Отчеты по заказам отправляются с адреса электронной почты noreply@eda.yandex.com. В Чеке есть два вида отчетов по заказам:

  • Отчет по заказам за неделю (отчет к платежному поручению) отправляется на адрес электронной почты, которую вы укажете в нашей системе при регистрации в сервисе или после смены адреса, в следующий после от выплаты понедельник. Такой отчет содержит все заказы (в разбивке по транзакциям), которые попали в выплату за предыдущую неделю;
  • Отчет по заказам за месяц (отчет-расшифровка к закрывающему документу — отчету агента) отправляется на тот же адрес электронной почты третьего числа месяца, следующего за отчетным.

Отчеты о суммах комиссий

По окончании каждого календарного месяца, в течение первых семи рабочих дней, мы отправляем на адрес электронной почты бухгалтерии партнера с адреса info-noreply@support.yandex.com следующий комплект документов:

  • Акт об оказании услуг с указанием общей суммы комиссии за период с первого по последнее число отчетного месяца;
  • Счет-фактуру;
  • Отчет об исполнении поручения с информацией о денежных средствах, которые мы получили от пользователей или компенсировали ресторану за свой счет, а также о фактически удержанных за отчетный период денежных средствах (комиссия за услуги сервиса и удержания за заказы с ошибками на стороне ресторана).

Подключение к ЭДО

Приглашения партнерам, подключенным к ЭДО, мы отправляем два раза в месяц: в периоды с 10 по 13 и с 25 по 28 число. Сейчас мы работаем с системами «СБИС» («Тензор») и «Диадок» («Контур»). Весь электронный документооборот с партнерами осуществляется только через этих операторов.