Пожаловаться на рекламу продуктов Яндекса

Внимание. Вопросы о рекламе, размещенной в Яндекс.Директе, направляйте через форму обратной связи в разделе Претензии по рекламе.

На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о сервисах Яндекса. Мы старались придать им такой вид и разместить их таким образом, чтобы не вызвать дискомфорт в работе с Яндексом.

Тем не менее мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы является нежелательной. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после закрытия они не отображались в течение некоторого времени. Показ рекламы на главной странице можно совсем отключить в настройках Яндекса.

Если баннеры появляются слишком часто, проверьте, разрешено ли хранение файлов cookie в настройках вашего браузера. При регулярном удалении cookies браузер не запоминает, что баннер уже был закрыт, и показывает его снова, как будто вы зашли на страницу впервые.

Если у вас установлены блокировщики рекламы или другие программы, которые могут влиять на обработку сетевого трафика, они могут вмешиваться в корректную работу алгоритмов Яндекса, отвечающих за частоту показа баннеров. В этом случае попробуйте добавить Яндекс в список исключений этих программ.

Если проблема с показом баннера осталась, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Перейдите на сервис Яндекс.Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.

  2. Скопированную информацию вставьте в форму ниже.

  3. Прикрепите скриншот с проблемным баннером.

  4. Укажите в форме ваше имя и email и нажмите кнопку Отправить.