Как настроить интересы и привычки
Нацеливание по краткосрочным интересам и привычкам позволит обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары или услуги именно в данный момент или последние несколько дней. Например, сообщить о распродаже авиабилетов или летней одежды только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск. Объявления по краткосрочным интересам и привычкам показываются только в сетях.
Подробнее о краткосрочных интересах и привычках в Справке Директа.
Совет
Перед внесением любых изменений получите с сервера актуальные данные кампании.
Чтобы добавить интересы и привычки, выполните следующие шаги:
- На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
- На вкладке Группы выберите одну или несколько групп.
- На вкладке Ретаргетинг и интересы нажмите Добавить → Интересы и привычки. Либо в Инспекторе групп нажмите Интересы и привычки.
- Чтобы описать аудиторию или список интересов, начните вводить условие и выберите нужное из выпадающего списка. Можно указать не более 30 условий, которые будут сочетаться между собой с помощью оператора «ИЛИ».
- Нажмите Применить.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая