Как настроить интересы и привычки

Нацеливание по краткосрочным интересам и привычкам позволит обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары или услуги именно в данный момент или последние несколько дней. Например, сообщить о распродаже авиабилетов или летней одежды только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск. Объявления по краткосрочным интересам и привычкам показываются только в сетях.

Подробнее о краткосрочных интересах и привычках в Справке Директа.

Совет

Перед внесением любых изменений получите с сервера актуальные данные кампании.

Чтобы добавить интересы и привычки, выполните следующие шаги:

  1. На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
  2. На вкладке Группы выберите одну или несколько групп.
  3. На вкладке Ретаргетинг и интересы нажмите ДобавитьИнтересы и привычки. Либо в Инспекторе групп нажмите Интересы и привычки.
  4. Чтобы описать аудиторию или список интересов, начните вводить условие и выберите нужное из выпадающего списка. Можно указать не более 30 условий, которые будут сочетаться между собой с помощью оператора «ИЛИ».
  5. Нажмите Применить.



Также вы можете перейти на сервис