Кошелек и документы
Пополнение счета
Корпоративные клиенты могут пополнить счет в личном кабинете. При этом:
- действует предоплатная система расчетов;
- пополнение счета происходит за вычетом НДС (20%);
- пополнять баланс можно банковским переводом или с корпоративной карты;
- деньги зачисляются на счет от нескольких часов до нескольких дней.
Важно
Если на балансе компании закончились деньги, оплата поездки спишется с банковской карты сотрудника. По обращению менеджера компании эту сумму можно вернуть сотруднику и оплатить поездку со счета организации.
Чтобы пополнить баланс:
- В личном кабинете в меню слева нажмите кнопку Пополнить.
- Вы перейдете в Яндекс Баланс. Укажите сумму пополнения и выберите способ платежа.
- Оплатите счет.
Отчетные документы
Акт и счет-фактура отправляются раз в месяц после завершения отчетного периода:
- копии — по электронной почте из реквизитов;
- оригиналы документов с подписями и печатями — почтой России.
Изменить реквизиты для отправки документов можно в личном кабинете в разделе Настройки.
В Яндекс Балансе вы можете заказать повторную отправку оригиналов документов.