Кошелек и документы

Пополнение счета

Корпоративные клиенты могут пополнить счет в личном кабинете. При этом:

  • действует предоплатная система расчетов;
  • пополнение счета происходит за вычетом НДС (20%);
  • пополнять баланс можно банковским переводом или с корпоративной карты;
  • деньги зачисляются на счет от нескольких часов до нескольких дней.

Важно

Если на балансе компании закончились деньги, оплата поездки спишется с банковской карты сотрудника. По обращению менеджера компании эту сумму можно вернуть сотруднику и оплатить поездку со счета организации.

Чтобы пополнить баланс:

  1. В личном кабинете в меню слева нажмите кнопку Пополнить.
  2. Вы перейдете в Яндекс Баланс. Укажите сумму пополнения и выберите способ платежа.
  3. Оплатите счет.

Отчетные документы

Акт и счет-фактура отправляются раз в месяц после завершения отчетного периода:

  • копии — по электронной почте из реквизитов;
  • оригиналы документов с подписями и печатями — почтой России.

Изменить реквизиты для отправки документов можно в личном кабинете в разделе Настройки.

В Яндекс Балансе вы можете заказать повторную отправку оригиналов документов.