Аналитика медийной рекламы

Чтобы получать дополнительную аналитику по показам баннерной рекламы вы можете настроить интеграцию кабинета Георекламы с сервисами-партнерами.

Аналитика медийной рекламы позволяет оценить эффективность размещения рекламы, оптимизировать кампанию и улучшить пользовательский опыт. Интеграция сервисов обеспечивается за счет размещения в кампании в кабинете Георекламы пикселя для показов из кампании сервиса-партнера.

Пиксель для показов — это ссылка для отслеживания показов, которая устанавливается в рекламное объявление.

Разместите пиксель сервиса-партнера в блоке Аудит в кабинете Георекламы. После этого статистика начнет собираться автоматически.

Посмотреть аналитику по показам баннерной рекламы вы можете в личном кабинете сервиса-партнера.

Доступна интеграция со следующими сервисами:

Яндекс Метрика для медийной рекламы

Яндекс Метрика для медийной рекламы — это сервис, который позволяет анализировать эффективность баннерной и видеорекламы на различных площадках в режиме реального времени.

Примечание

В кабинете Георекламы вы можете разместить пиксель для показов в кампаниях в формате Баннер и Премиум-баннер.

Чтобы использовать пиксели для показов:

  1. Создайте кампанию в Яндекс Метрике для медийной рекламы.

    Заходите в Яндекс Метрику для медийной рекламы с тем же Яндекс ID, что и в другие рекламные сервисы Яндекса, которыми пользуетесь (например, в Метрику или Директ).

    Если у вас нет Яндекс ID, зарегистрируйте аккаунт.

  2. При выборе площадки для размещения укажите Геомедийная реклама Яндекса. Задается в графе Место размещения. Подробнее см. в Справке Яндекс Метрики для медийной рекламы.

  3. Скопируйте пиксель для показа, который получился при создании кампании, и добавьте его в кампанию в кабинете Георекламы.

Статистику по кампании можно посмотреть в отчетах в личном кабинете Яндекс Метрики для медийной рекламы.

Чат службы поддержки