Аналитика медийной рекламы
Чтобы получать дополнительную аналитику по показам баннерной рекламы вы можете настроить интеграцию кабинета Георекламы с сервисами-партнерами.
Аналитика медийной рекламы позволяет оценить эффективность размещения рекламы, оптимизировать кампанию и улучшить пользовательский опыт. Интеграция сервисов обеспечивается за счет размещения в кампании в кабинете Георекламы пикселя для показов из кампании сервиса-партнера.
Пиксель для показов — это ссылка для отслеживания показов, которая устанавливается в рекламное объявление.
Разместите пиксель сервиса-партнера в блоке Аудит в кабинете Георекламы. После этого статистика начнет собираться автоматически.
Посмотреть аналитику по показам баннерной рекламы вы можете в личном кабинете сервиса-партнера.
Доступна интеграция со следующими сервисами:
Яндекс Метрика для медийной рекламы
Яндекс Метрика для медийной рекламы — это сервис, который позволяет анализировать эффективность баннерной и видеорекламы на различных площадках в режиме реального времени.
Примечание
В кабинете Георекламы вы можете разместить пиксель для показов в кампаниях в формате Баннер и Премиум-баннер.
Чтобы использовать пиксели для показов:
-
Создайте кампанию в Яндекс Метрике для медийной рекламы.
Заходите в Яндекс Метрику для медийной рекламы с тем же Яндекс ID, что и в другие рекламные сервисы Яндекса, которыми пользуетесь (например, в Метрику или Директ).
Если у вас нет Яндекс ID, зарегистрируйте аккаунт.
-
При выборе площадки для размещения укажите Геомедийная реклама Яндекса. Задается в графе Место размещения. Подробнее см. в Справке Яндекс Метрики для медийной рекламы.
-
Скопируйте пиксель для показа, который получился при создании кампании, и добавьте его в кампанию в кабинете Георекламы.
Статистику по кампании можно посмотреть в отчетах в личном кабинете Яндекс Метрики для медийной рекламы.