Пиксели
Примечание
Статистика по досмотрам видео с Директа не поддерживается.
На странице кампании в разделе Пиксели вы можете скачать файл с пикселями для показов, кликов, событий видеорекламы (показы, досмотры по квартилям, нажатие кнопки отключения звука и т. д.).
Список событий видеорекламы
Ниже перечислены события видеорекламы, которые учитывает Метрика, и идентификаторы пикселей этих событий в файле.
creativeView
— показ видео;firstQuartile
,midpoint
,thirdQuartile
,complete
— просмотр 25%, 50%, 75%, 100% видео;mute
,unmute
— выключение и включение звука видео;pause
,resume
— приостановка видео и продолжение просмотра;fullscreen
,exitFullscreen
— включение и выключение полноэкранного режима;skip
— пропуск видео.
Нажмите Скачать пиксели. Если нужно скачать пиксели отдельного размещения и всех его креативов, нажмите кнопку в строке размещения. Будет сгенерирован XLSX-файл с пикселями. Сохраните его на компьютере.
Используйте пиксели при настройке кампаний в Яндекс Директе или передайте файл с пикселями представителям площадки напрямую.
Как использовать пиксели в Директе
В Директе вы можете использовать пиксели для отслеживания показов и кликов.
Отслеживание показов
При добавлении или редактировании кампании в поле Счетчик показов вставьте пиксель для показов из XLSX-файла.
Отслеживание кликов
При добавлении или редактировании кампании в поле Ссылка на сайт вставьте пиксель для кликов из XLSX-файла.
Передача дополнительных данных для рекламы в мобильных приложениях
Чтобы связать конверсии на сайте с показами баннеров в мобильном приложении:
-
Создайте рекламную кампанию и скачайте пиксели на клик и пиксели на показ.
-
В конец ссылки на пиксель добавьте параметр
&universal_device_id=[uadid]
, в котором в свою очередь[uadid]
должен подменяться на один из идентификаторов:
IDFA
IDFV
GAID
OAID
phone
email
Пример получившегося пикселя на показ:
При передаче одного из идентификаторов пользователя на мобильном устройстве Метрика для медийной рекламы может найти конверсии этого пользователя в Метрике и показать их в отчетах post-view и post-click конверсии. Поиск конверсий происходит с помощью технологии Крипта.