Пиксели

Примечание

Статистика по досмотрам видео с Директа не поддерживается.

На странице кампании в разделе Пиксели вы можете скачать файл с пикселями для показов, кликов, событий видеорекламы (показы, досмотры по квартилям, нажатие кнопки отключения звука и т. д.).

Список событий видеорекламы

Ниже перечислены события видеорекламы, которые учитывает Метрика, и идентификаторы пикселей этих событий в файле.

  • creativeView — показ видео;
  • firstQuartile, midpoint, thirdQuartile, complete — просмотр 25%, 50%, 75%, 100% видео;
  • mute, unmute — выключение и включение звука видео;
  • pause, resume — приостановка видео и продолжение просмотра;
  • fullscreen, exitFullscreen — включение и выключение полноэкранного режима;
  • skip — пропуск видео.

Нажмите Скачать пиксели. Если нужно скачать пиксели отдельного размещения и всех его креативов, нажмите кнопку в строке размещения. Будет сгенерирован XLSX-файл с пикселями. Сохраните его на компьютере.

Используйте пиксели при настройке кампаний в Яндекс Директе или передайте файл с пикселями представителям площадки напрямую.

Как использовать пиксели в Директе

В Директе вы можете использовать пиксели для отслеживания показов и кликов.

Отслеживание показов

При добавлении или редактировании кампании в поле Счетчик показов вставьте пиксель для показов из XLSX-файла.

Отслеживание кликов

При добавлении или редактировании кампании в поле Ссылка на сайт вставьте пиксель для кликов из XLSX-файла.

Перейти в Яндекс Директ

Передача дополнительных данных для рекламы в мобильных приложениях

Чтобы связать конверсии на сайте с показами баннеров в мобильном приложении:

  1. Создайте рекламную кампанию и скачайте пиксели на клик и пиксели на показ.

  2. В конец ссылки на пиксель добавьте параметр &universal_device_id=[uadid], в котором в свою очередь [uadid] должен подменяться на один из идентификаторов:

  • IDFA
  • IDFV
  • GAID
  • OAID
  • phone
  • email

Пример получившегося пикселя на показ:

https://amc.yandex.ru/show?cmn_id=123&plt_id=123&crv_id=654&evt_t=render&ad_type=banner&rnd=%system.random%&universal_device_id=[uadid].

При передаче одного из идентификаторов пользователя на мобильном устройстве Метрика для медийной рекламы может найти конверсии этого пользователя в Метрике и показать их в отчетах post-view и post-click конверсии. Поиск конверсий происходит с помощью технологии Крипта.

Написать в службу поддержки
Написать в чат

Предыдущая