Использование промокода

С помощью промокода вы можете получить скидку на одну или несколько консультаций. Промокоды распространяются во время рекламных акций, также код можно получить в подарок от другого пользователя либо от Яндекса (например, за участие в конкурсе или в благодарность за помощь).

Использовать полученную скидку можно как в приложении, так и на сайте сервиса. Для этого перед активацией промокода настройте синхронизацию сайта с приложением.

Размер скидки, количество консультаций с ней, а также срок действия промокода указываются в сопровождающих материалах (на баннере, рекламном щите, купоне и т. п.). Если данные не указаны, то для промокода действуют стандартные условия использования.

Как активировать промокод

Внимание

Промокод нужно активировать до создания записи к специалисту, у которого вы хотите получить скидку. Если предварительная запись не нужна и вы собираетесь консультироваться со специалистом в чате, активируйте промокод до создания чата.

Чтобы получить скидку, откройте раздел Профиль и нажмите значок . Затем введите код и нажмите кнопку Готово. Промокод нужно вводить латиницей и с учетом регистра.

На экране отобразятся размер скидки, срок ее действия, а также оставшееся количество консультаций. Если вы хотите убедиться, что промокод активирован, перейдите в раздел Консультации и выберите любую тему консультации или любую специализацию врача. Стоимость консультации должна отличаться от суммы по умолчанию. Если стоимость услуги не изменилась, попробуйте активировать промокод еще раз.

Как сменить промокод

Если вы уже активировали, но еще не использовали промокод, его можно сменить на другой. Это может понадобиться, например, если новый код предоставляет бóльшую скидку. Перед сменой убедитесь, что в условиях использования текущего промокода разрешена повторная активация — в противном случае вы не сможете использовать его потом.

Чтобы сменить промокод, откройте раздел Профиль и нажмите значок . Затем в правом верхнем углу экрана нажмите кнопку Сменить и введите новый промокод.

Решение проблем

Не получается активировать промокод со скидкой на первую консультацию

Промокод со скидкой на первую консультацию должен быть активирован до того, как вы впервые проконсультируетесь в мобильном приложении или на сайте. Если вы уже консультировались с врачом (независимо от его специальности, будь то дерматолог или ветеринар), использовать скидку на первую консультацию не получится.

Кроме того, проверьте, что вы вводите промокод верно — латинскими буквами, без пропусков и лишних символов, соблюдая регистр.

У меня активирован промокод на бесплатную консультацию, но приложение все равно просит привязать банковскую карту

Привязывание банковской карты — составной шаг процедуры авторизации пользователя, начать консультацию без него нельзя. Если перед консультацией вы активировали промокод со скидкой в 100% от стоимости консультации, деньги с привязанной карты не спишутся.

Не могу начать бесплатную консультацию из-за недостатка средств на карте

В начале любой консультации сервис временно резервирует на вашей карте 149 рублей. Эти деньги не используются для оплаты, а нужны для проверки валидности карты и обычно разблокируются в течение суток.

Проверка валидности — составной шаг процедуры авторизации пользователя, начать консультацию без него нельзя. Чтобы проконсультироваться, пополните карту.

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис