Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если при входе в аккаунт возникает ошибка, воспользуйтесь инструкциями из этой статьи.

Логин введен некорректно или удален

Возможно, вы долго не заходили в почтовый ящик, поэтому он был заморожен. В этом случае письма хранятся 6 месяцев, а после удаляются навсегда. Если этот срок уже прошел, восстановить письма не получится.

Для входа в аккаунт укажите логин без @yandex.ru и пароль на странице авторизации.

Также такое сообщение может появляться при входе в аккаунт, который был удален или заблокирован при удалении. Для восстановления доступа к профилю нажмите Восстановить доступ. Если такой надписи нет, то восстановить профиль не получится, а зарегистрировать новый с таким логином можно только через 6 месяцев после удаления.

Возможно, ваш логин пишется по-другому — воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Нет такого аккаунта. Проверьте логин или войдите по телефону

Такое сообщение появляется, если аккаунт с указанным логином или почтой не зарегистрирован:

  • Аккаунт с таким логином удален — восстановить такой профиль уже не получится, но можно зарегистрировать новый с прежним логином.

  • При вводе логина вы опечатались (например, указали другую букву или лишний символ) — если не получается вспомнить точное написание логина, воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Неверный пароль

Такое сообщение появляется, если вы при входе указали неверный пароль от аккаунта.

Примечание

Вводите логин и пароль вручную на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и войти не получится.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически заменять символы, которые вы вводите: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Если вы не помните пароль, найдите его в списке сохраненных паролей в браузере:

  • Яндекс Браузер: Меню → Пароли и данные.
  • Google Chrome: МенюМенеджер паролей Google.
  • Другие программы: найдите инструкцию в поиске.

Если найти пароль не получится, восстановите его в автоматическом режиме. Если по какой-то причине у вас не получается восстановить пароль самостоятельно, восстановите доступ с помощью анкеты.

Красные цифры при способе входа «Пароль + одноразовый пароль» или сообщение «Неверный пин-код, одноразовый пароль или логин» при входе по одноразому паролю

Эти ошибки могут появиться, если вы вводите неверный одноразовый пароль из Яндекс Ключа или другого приложения на базе алгоритма TOTP RFC. Дождитесь обновления одноразового пароля и введите его снова.

Если это не помогло, воспользуйтесь рекомендациями по устранению неполадок при входе с одноразовым паролем.

Такой логин не подойдет

Такое сообщение появляется, если вы пытаетесь войти в удаленный аккаунт, который зарегистрирован по упрощенной системе со своей почтой.

Также такое сообщение может появиться, если вы указали логин на Яндексе, который начинается с цифры или содержит символ нижнего подчеркивания _. Если вы не помните точное написание логина, воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Такого аккаунта нет

Такое сообщение появляется, если вы пытаетесь войти в удаленный аккаунт, который подключен к Яндекс 360 для бизнеса.

Обратитесь к администратору домена напрямую: он управляет доменом и может рассказать, почему решил удалить аккаунт.

Аккаунт заблокирован

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены в правильности логина, перейдите по ссылке из сообщения об ошибке или воспользуйтесь рекомендациями из статьи Аккаунт заблокирован.

Что-то пошло не так, проверьте настройки cookie и перезагрузите страницу

Очистите файлы куки в браузере. О том, как это сделать, подробно рассказали в разделе Файлы cookie Cправки Яндекса.

К сожалению, логин занят

Возможно, вы находитесь на странице регистрации или уже авторизованы в аккаунте, который зарегистрирован по упрощенной системе без логина.

Чтобы войти в профиль с логином:

  1. Перейдите на страницу авторизации.

  2. Проверьте, что Caps Lock на клавиатуре не активен и выбрана английская раскладка.

  3. В поле Логин или email введите ваш логин и нажмите Войти.

    Если у вас нет поля Логин или email, нажмите Ещё → Войти по логину → введите ваш логин в поле Логин или email и нажмите Войти.

  4. Введите пароль от аккаунта и еще раз нажмите Войти.

Если ничего не помогает

Заполните форму восстановления доступа, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому используйте все возможности для восстановления доступа. Если номер телефона или запасной адрес почты для вас недоступны, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. При ответе убедитесь, что вводите текст правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если не получается восстановить доступ самостоятельно, заполните анкету.

При входе по номеру в списке нет нужного аккаунта

Если при входе по номеру телефона вы не видите в списке аккаунтов нужный профиль, попытайтесь найти его по имени. Для этого нажмите Нет нужного профиляНайти по имени и фамилии. Если не получится сразу, попробуйте разные варианты написания.

Примечание

Войти по номеру не получится, если вы создали детский аккаунт или ваш аккаунт подключен к Яндекс 360 для бизнеса.

Если вы не можете войти с помощью номера телефона в профиль, у которого есть логин на Яндексе:

  1. Войдите в аккаунт с вашим логином и паролем. Это можно сделать в браузере, на странице авторизации или в поисковом приложении, например «Яндекс Старт» или «Яндекс — с Алисой».
  2. После авторизации подтвердите номер телефона на странице подтверждения. Теперь вы сможете входить в профиль по номеру телефона.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Если вы сменили пароль и нажали Выйти на других устройствах или выбрали Выйти везде на вкладке Безопасность, вам потребуется заново войти в профиль. Это касается как браузера, так и большинства приложений, которые используют ваш аккаунт.

Примечание

Приложения теряют доступ к вашему профилю потому, что смена пароля и выход на всех устройствах отзывают все OAuth-токены, которые выданы для вашего аккаунта.

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в профиль, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти, потому что:

  • Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

  • Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

  • Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

  • Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер бесплатными онлайн-антивирусами.

Написать в службу поддержки