Анализ и обслуживание

В Яндекс KITᵝ доступны интеграции, которые помогают анализировать и обслуживать интернет-магазин.

Примечание

Подключить инструменты можно после публикации сайта.

Для подключения перейдите в раздел Интеграции. Доступные сервисы:

  • Вебмастер
    Подробнее о Яндекс Вебмастере

    Вебмастер — сервис, который предлагает инструменты для отслеживания и анализа индексирования страниц сайта, его позиций в поиске и технического состояния.

  • Товары
    Подробнее о Яндекс Товарах

    Яндекс Товары — бесплатный инструмент с возможностями для аналитики и работы с отображением товаров и сайта интернет-магазина в поиске Яндекса.

    Для работы с Товарами подключите Вебмастер.

  • Метрика
    Подробнее о Яндекс Метрике

    Яндекс Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, записи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

    Чтобы добавить счетчик метрики для интернет-магазина:

    1. В разделе Интеграции → Метрика нажмите  → Редактировать.
    2. Выберите доступный счетчик метрики или добавьте новый.
    3. Нажмите Сохранить.

    После добавления счетчика в блоке Метрика появятся ссылки на полезные отчеты. Чтобы открыть отчет, нажмите открыть отчет.

  • RetailCRM
    Подробнее о RetailCRM

    RetailCRM — это облачная CRM-система для розничных и интернет-магазинов. Она помогает автоматизировать продажи, улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность бизнес-процессов.

    О подключении RetailCRM смотрите в разделе Интеграция с RetailCRM.

Предыдущая