Одно решение для всех перфоманс-задач
Набор инструментов для запуска охватной рекламы
Решение для привлечения новых клиентов из офлайна
Режим упрощённой настройки кампаний Директа
Простой инструмент для продвижения товаров в Директе
Простые инструменты для решения базовых аналитических задач
Сравнение источников трафика и оценка каналов привлечения
Изучение опыта взаимодействия пользователей с вашим сайтом
Оценка эффективности сайтов с товарами или услугами
Анализ эффективности материалов, авторов и рубрик
Зарабатывайте на показах рекламы, размещённой на сайте
Получайте стабильный доход от рекламы в приложении
Зарабатывайте на показах рекламы в каналах от 1 500 подписчиков
Самое важное о возможностях сотрудничества с Яндексом
Как сотрудничать напрямую или через технологических партнёров
Оценка продуктовой экспертизы и опыт оказания агентских услуг
Оценка качества настройки рекламы и услуг по веб-аналитике
Оценка качества услуг в области рекламы и аналитики
Оценка продуктовой экспертизы в рекламных решениях Яндекса
Проверка знания инструментов Яндекса и умения с ними работать
Оценка продуктовой экспертизы и опыт в конкретных индустриях
Оценка по параметрам, связанным с развитием магазинов на Маркете
Как запустить эффективную рекламу и освоить профессию директолога
Как получать доход от размещения рекламы на своей площадке
Как оценивать посещаемость сайта и поведение пользователей
Как продавать товары на Маркете и получать больше заказов
Как продвигать товары и услуги с помощью ПромоСтраниц
Как стать партнёром и зарабатывать на размещении рекламы
16 мая 2025, 12:00
25 апреля 2025, 12:00
22 апреля 2025, 12:00
11 апреля 2025, 12:00
Подтверждение навыков владения рекламными инструментами Яндекса
Проверьте подлинность сертификата по номеру и фамилии владельца
И правила использования знака сертифицированного специалиста
Что нужно знать перед прохождением сертификации
Используйте весь набор инструментов для развития бизнеса в онлайне
Проверяйте гипотезы и находите инсайты
Сквозная аналитика
Интеграции для любых задач
Проверка гипотез
А/B-тесты и эксперименты
Инструменты для решения любых задач по аналитике вашего бизнеса
Демоверсия
Метрика Про — специальный пакет для крупных бизнесов
Получите доступ к полным данным без семплирования, используйте расширенные лимиты и интеграцию с Yandex Cloud
Подробнее
Вы можете самостоятельно создать счётчик или заказать его создание и настройку.
Вот как создать счётчик самостоятельно.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте yandex.metrika.ru или авторизуйтесь на нём. Вход в личный кабинет возможен только через Яндекс ID. Если он у вас уже есть, просто авторизуйтесь в сервисе. В случае если Яндекс ID пока нет, потребуется регистрация.
Если вы уже используете Яндекс Директ или являетесь партнёром Яндекс Маркета, используйте тот же логин, что и в этих сервисах, чтобы войти в личный кабинет Метрики. Так вы сможете быстро переходить из одного сервиса в другой.
Шаг 2. Создайте счётчик. Нажмите «Добавить счётчик» и выберите нужные настройки. Подробнее — в инструкции.
Шаг 3. Установите счётчик на сайт. Яндекс Метрика поможет фиксировать действия пользователей на сайте и анализировать статистику в отчётах. В настройках во вкладке «Счётчик» скопируйте код Яндекс Метрики и вставьте его в HTML-код всех страниц сайта. Рекомендуем разместить его как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота и корректность подсчёта данных.
Счётчик будет отображаться на странице «Мои счётчики». Убедиться, что всё настроено корректно, поможет проверка Метрики. Как её провести, рассказали в Справке.
Яндекс Метрика — универсальный сервис, который предлагает инструменты аналитики как для рекламодателей, так и для владельцев контентных площадок.
С помощью Метрики:
Получить ответы на любые вопросы — от «Яндекс Метрика — что это?» до «Какие решения предлагает Яндекс для аналитики?» — помогут полезные материалы:
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Обучение
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности
© 2025 Яндекс