Обратная связь для агентств Маркета

Обратная связь предназначена для агентств, размещающихся на Яндекс.Маркете при поддержке персональных менеджеров. При возникновении вопросов или проблем вы можете обращаться в службу поддержки через формы обратной связи или к вашему персональному менеджеру.

Вопросы и обращения в службу поддержки

Выберите нужную тему из списка ниже или в содержании слева и отправьте запрос через форму обратной связи:

Проблемы с размещением

Магазин отключен от Маркета

Магазину отказано в размещении на Маркете

Магазин не прошел модерацию

Магазин признан дублирующим или сходным

Контент

Создать или редактировать карточку модели

Создать новую категорию

Добавить нового производителя

Разместить статью, подборку или обзор

Прайс-лист и товары

Добавить, удалить прайс-лист, изменить ссылку

Товар не попал на карточку модели

Товар не попал в категорию

Доступы для клиента

Доступ к PriceLabs

Доступ к партнерскому API

Доступ к контентному API

Совет. Ответ на запрос через форму обратной связи поступит быстрее. Если по указанным темам вы напишете письмо персональному менеджеру, он переадресует его в службу поддержки, что может значительно увеличить срок обработки запроса.

Вопросы к персональному менеджеру

По другим вопросам, не перечисленным выше, обращайтесь к вашему персональному менеджеру — по телефону или электронной почте.

Куда обращаться самостоятельным агентствам

Если ваше агентство размещается без поддержки менеджера, по всем вопросам обращайтесь в службу поддержки через обратную связь в Помощи для магазинов.