Как настроить журнал ошибок
Все ошибки, которые возникают при обмене данными между модулем и Маркетом, попадают в журнал ошибок: Сопоставление элементов в журнале ошибок могут появиться новые замечания — например, если вы не заполнили свойства элемента или указали неверный штрихкод. Замечания могут быть как по определенному товару, так и по всему прайс-листу. Исправить их поможет инструкция.
. После шага- Замечания по товару
- Чтобы найти замечания по товару, в фильтре Предложение напишите идентификатор элемента инфоблока. Наиболее частые ошибки:
- Обновление прайс-листов
- Чтобы узнать, почему прайс-листы не обновляются, в фильтре В чем причина установите значение Агент. В колонке Найденные ошибки вы увидите причину проблемы, а в колонке Трассировка — то, что к ней привело. Часто прайс-лист не может обновиться из-за проблем с настройками:
- При выполнении агентов используется устаревшая версия PHP. Агент — это специальная технология, которая запускает PHP-функции с заданной периодичностью. Это нужно, чтобы оперативно загружать информацию из 1С-Битрикс. Например, агент может раз в заданный период проверять изменения в элементах инфоблока, чтобы обновить информацию в предложении.
Проверьте текущую версию в административной панели: Настройки → Производительность → PHP, а затем выберите ту, на которой работает веб-сервер. Актуальную информацию может дать администратор сервера или хостинг-провайдер.
- Полная выгрузка на агентах не может быть выполнена на хитах. Хит — это одна загрузка страницы, при которой запускается код. Если к странице обращается много пользователей, время загрузки может увеличиться — чтобы этого не допускать, для запуска агентов рекомендуется настроить алгоритм cron. О том, как его настроить, читайте в Документации 1С-Битрикс.