Подготовка товаров

Перед созданием прайс-листа нужно выполнить подготовку товаров, если:
  • ваши категории не соответствуют категориям на Маркете.

    На Яндекс.Маркете посмотрите категории товаров, которые вы планируете выгружать. Если они сильно отличаются от ваших, рекомендуем настроить соответствие. Также данную настройку стоит выполнять, если ваши товары на Яндекс.Маркете попадают в категории, к которым они не относятся.

  • вы хотите передавать в прайс-листе уцененные товары.

    На Яндекс.Маркете можно размещать товары с различными недостатками, поврежденной упаковкой, витринные образцы и др., а также подержанные товары. Перед выгрузкой таких товаров необходимо выполнить предварительную настройку.

Как настроить соответствие категорий в магазине и на Яндекс.Маркете
  1. Добавьте новое свойство для каждого инфоблока, из которого будут выгружаться товары в прайс-лист. Для каждого инфоблока:

    • укажите название свойства Категория Яндекс.Маркет;

    • выберите тип Категория Яндекс.Маркет;

    • введите код MARKET_CATEGORY.

    Подробнее про добавление свойств см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс.

  2. Создайте торговое предложение или отредактируйте существующее. Для каждого предложения выберите категорию товара для свойства Категория Яндекс.Маркет.

    Подробнее про создание и изменение торгового предложения см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс.

Как сделать предварительную настройку для выгрузки уцененных товаров
  1. Добавьте новое свойство для каждого инфоблока, из которого будут выгружаться уцененные товары в прайс-лист. Для каждого инфоблока:

    • укажите название свойства Уцененный товар для Яндекс.Маркета;

    • выберите тип Уцененный товар для Яндекс.Маркета;

    • введите код MARKET_CONDITION;

    • откройте настройки свойства и выберите опцию Выводить поле для описания значения.

    Подробнее про добавление свойств см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс.

  2. Создайте торговое предложение или отредактируйте существующее. Для каждого предложения:

    • выберите состояние товара для свойства Уцененный товар для Яндекс.Маркета:

      • Как новый — товар с различными недостатками, поврежденной упаковкой, витринные образцы;

      • Подержанный — товар, который был в употреблении.

      По умолчанию состояние товара не указано, т. к. товар считается новым.

    • укажите причину уценки товара, максимальная длина — 3000 символов.

      Внимание. Если вы не укажете причину, при выгрузке прайс-листа в журнале ошибок появится соответствующая запись (см. Сервисы → Маркет и Беру → Журнал ошибок).

    Подробнее про создание и изменение торгового предложения см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс.

    При создании прайс-листа укажите свойство предложения Уцененный товар для Яндекс.Маркета для элемента condition, чтобы выгрузить уцененные товары.