Требования к источникам трафика

Перед тем, как зарегистрировать площадку в Партнерской сети Маркета, проверьте:

  • разрешен ли ваш источник трафика;
  • не запрещена ли тематика площадки.

Чтобы модераторы одобрили площадку, должны быть соблюдены оба условия. Если источник трафика разрешен, но его контент – в списке запрещенных, площадка будет отклонена.

  1. Откуда можно вести трафик на Маркет
  2. Каналы источников трафика

Откуда можно вести трафик на Маркет

Разрешенные источники

Блогеры Кешбэк-сервисы, купонные агрегаторы, программы лояльности Остальные источники
Группы в социальных сетях Агрегаторы купонов и промокодов (только для заказов на Маркете; кроме случаев, когда покупатель посещает площадку после добавления товаров в корзину на Маркете) Контентные сайты, сайты со сравнением цен
Ролики и каналы на видеосервисах Кешбэк-сервисы (только для заказов на Маркете) Онлайн-витрины
Каналы в Telegram
Блоги

Требуют дополнительного согласования

  • Почтовые рассылки.
  • Мобильные приложения, а также приложения, сервисы и игры в социальных сетях.
  • Push-уведомления.
  • Баннерная реклама, в том числе интерактивные баннеры (рич-медиа).

Чтобы согласовать использование этих источников трафика, свяжитесь с менеджером партнерской сети или напишите нам через форму обратной связи.

Нельзя использовать

Примечание. За переходы с запрещенных источников трафика не начисляется вознаграждение.

Запрещенные тематики площадок

Примечание. Все площадки должны соответствовать лицензии на использование поисковой системы Яндекса.

Даже если ваша площадка попадает в список разрешенных, Маркет не подключит ее, если ее контент:

  • поддерживает неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • содержит оскорбления, порнографию или контент для взрослых;
  • загружает на компьютеры и мобильные устройства покупателей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
  • освещает военную, политическую, религиозную или иную остросоциальную тематику.

Каналы источников трафика

Что такое каналы источников трафика

Все разрешенные источники трафика можно разделить на два канала (две группы):

  • Marketing — площадки, на которых преобладает полезная информация о товарах.

  • Closer — площадки, которые в основном предоставляют скидки или промокоды для покупки на Маркете.

Канал площадки определяется во время ее модерации.

На что влияет канал

От канала источника трафика зависит тариф для вознаграждения за заказы. После подключения к партнерской сети оно выплачивается с учетом заданного тарифа и канала. Но пока площадка проходит модерацию, для нее действует ставка для канала Closer.

Если у вас есть вопросы или вы считаете, что для вашей площадки неверно определили канал, обратитесь к своему персональному менеджеру или напишите через форму обратной связи.