Требования к источникам трафика
Можно не читать, а смотреть
Перед тем, как зарегистрировать площадку в Партнерской сети Маркета, проверьте:
- разрешен ли ваш источник трафика;
- не запрещена ли тематика площадки.
Чтобы модераторы одобрили площадку, должны быть соблюдены оба условия. Если источник трафика разрешен, но его контент находится в списке запрещенных, площадка будет отклонена.
Откуда можно вести трафик на Маркет
Разрешенные источники
Блогеры | Купонные агрегаторы, программы лояльности | Остальные источники |
---|---|---|
Группы в социальных сетях | Агрегаторы купонов и промокодов (только для заказов на Маркете; кроме случаев, когда покупатель посещает площадку после добавления товаров в корзину на Маркете) | Контентные-сайты, сайты со сравнением цен |
Ролики и каналы на видеосервисах | Онлайн-витрины | |
Каналы в Telegram | ||
Блоги |
Требуют дополнительного согласования
- Почтовые рассылки.
- Мобильные приложения, а также приложения, сервисы и игры в социальных сетях.
- Push-уведомления.
- Баннерная реклама, в том числе интерактивные баннеры (рич-медиа).
Чтобы согласовать использование этих источников трафика, свяжитесь с менеджером партнерской сети или напишите нам через форму обратной связи.
Нельзя использовать
|
|
Важно
Вознаграждение не начисляется за переходы с запрещенных источников трафика.
Запрещенные тематики площадок
Примечание
Все площадки должны соответствовать лицензии на использование поисковой системы Яндекса.
Даже если ваша площадка попадает в список разрешенных, Маркет не подключит ее, если ее контент:
- поддерживает неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
- содержит оскорбления, порнографию или контент для взрослых;
- загружает на компьютеры и мобильные устройства покупателей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
- освещает военную, политическую, религиозную или иную остросоциальную тематику.
Узнайте больше
Полезные ссылки
- Стать партнером
- API партнерской сети Маркета
- Личный кабинет Дистрибуции
- Справка Дистрибуции
- Политика Дистрибуции
Пользователи социальных платформ, которые создают контент, обозревающий товары и помогающий их продавать. В эту категорию входят, например, пользователи мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Viber), социальных сетей (TikTok, VK), стриминговых платформ (Twitch) и видеохостингов (YouTube).
Например, сайты с характеристиками и обзорами на товары.
Реклама, которая показывается по запросам с упоминанием Маркета и Беру.
Окно с рекламой, всплывающее поверх страницы.
Переход пользователя на Маркет при клике на любом месте страницы.
Переходы пользователей по ссылкам за вознаграждение.
Сайты, созданные только для перенаправления пользователя на Маркет или сайты магазинов.
Реклама, которую видят пользователи, удовлетворяющие заданным критериям (например, проживающие в определенных регионах).
Короткие рекламные объявления (заголовок, текст и изображение), которые привлекают внимание пользователей.
Возврат покупателю части стоимости покупки.
Сайты, направленные на продажу товаров. Например, сайты-агрегаторы или сайты с базой товаров.
Окно с рекламой, появляющееся «под» страницей.