Вопросы и ответы

Появляется ошибка при создании заказа

Отправьте запрос через форму обратной связи, приложив данные из колонки Трассировка.

Чтобы добавить колонку Трассировка в журнале событий:
  1. Нажмите в правом углу списка.
  2. В выпадающем списке выберите Настроить.
  3. В левой колонке выберите Трассировка и нажмите кнопку >.
  4. Сохраните изменения.

Некорректно передаются остатки товаров

  1. В разделе модуля Магазин проверьте, что товары и разделы с ними активны — в столбце Активность стоит Да. Это влияет на выгрузку товаров в прайс-лист и корректную передачу остатков.

  2. В разделе Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки → Профиль магазина → Источники данных о товарах проверьте эти пункты:

    • В поле Откуда брать данные об остатках выбран источник, где вы храните информацию об остатках.
    • В источнике, который вы выбрали для опции Откуда брать данные об остатках, есть информация об остатках.
    • Для модели DBS отключена опция Отмена из-за отсутствия товаров на складе — нет галочки.
    • В прайс-листе, который выбран в опции Проверять присутствие в прайс-листах, есть товары.
    • Если модуль ниже версии 2.7.1, в поле ID склада на маркетплейсе указан идентификатор склада, который относится к данному магазину.

      ID склада можно посмотреть в кабинете продавца на Маркете. Перейдите в раздел Логистика → Склады — справа от названия склада вы увидите его ID.

Как включить экспертный режим

  1. На верхней панели нажмите Настройки.
  2. Под заголовком Настройки модуля в списке выберите Яндекс.Маркет для продавцов.
  3. В разделе Дополнительно включите опцию Экспертный режим.
  4. Нажмите Сохранить.

Для чего нужен экспертный режим:

  • изменить символьный код настройки обработки заказов;
  • добавить префикс к SKU товара;
  • настроить регистрацию пользователей (для DBS);
  • настроить создание профиля покупателя (для DBS);
  • выбрать тип плательщика;
  • посмотреть систему налогооблажения и ставку НДС в заказе.