Вопросы и ответы
Появляется ошибка при создании заказа
Отправьте запрос через форму обратной связи, приложив данные из колонки Трассировка.
Чтобы добавить колонку Трассировка в журнале событий:
- Нажмите в правом углу списка.
- В выпадающем списке выберите Настроить.
- В левой колонке выберите Трассировка и нажмите кнопку >.
- Сохраните изменения.
Некорректно передаются остатки товаров
В разделе модуля Магазин проверьте, что товары и разделы с ними активны — в столбце Активность стоит Да. Это влияет на выгрузку товаров в прайс-лист и корректную передачу остатков.
В разделе Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки → Профиль магазина → Источники данных о товарах проверьте эти пункты:
- В поле Откуда брать данные об остатках выбран источник, где вы храните информацию об остатках.
- В источнике, который вы выбрали для опции Откуда брать данные об остатках, есть информация об остатках.
- Для модели DBS отключена опция Отмена из-за отсутствия товаров на складе — нет галочки.
- В прайс-листе, который выбран в опции Проверять присутствие в прайс-листах, есть товары.
Если модуль ниже версии 2.7.1, в поле ID склада на маркетплейсе указан идентификатор склада, который относится к данному магазину.
ID склада можно посмотреть в кабинете продавца на Маркете. Перейдите в раздел Логистика → Склады — справа от названия склада вы увидите его ID.
Как включить экспертный режим
- На верхней панели нажмите Настройки.
- Под заголовком Настройки модуля в списке выберите Яндекс.Маркет для продавцов.
- В разделе Дополнительно включите опцию Экспертный режим.
- Нажмите Сохранить.
Для чего нужен экспертный режим:
- изменить символьный код настройки обработки заказов;
- добавить префикс к SKU товара;
- настроить регистрацию пользователей (для DBS);
- настроить создание профиля покупателя (для DBS);
- выбрать тип плательщика;
- посмотреть систему налогооблажения и ставку НДС в заказе.