Настройка работы с заказами в модуле

Примечание. Раздел относится только к партнерам, подключенным к Яндекс Маркету по модели DBS или FBS. Модели работы и география

Чтобы вы могли обрабатывать заказы в «1C:Предприятии», необходимо предварительно настроить модуль и указать необходимую информацию.

В кабинете продавца на Маркете перейдите на страницу Настройки API во вкладку Получение запросов от Маркета и убедитесь, что опция Включить запросы от Маркета:

  • включена — для версии модуля ниже 2.0.0;
  • отключена — для версии модуля 2.0.0 и выше.
  1. Шаг 1. Укажите настройки для работы с заказами
  2. Шаг 2. Укажите склады для передачи остатков
  3. Товары с маркировкой системы «Честный ЗНАК»

Шаг 1. Укажите настройки для работы с заказами

  1. Зайдите в «1C:Предприятие», в меню слева выберите пункт Размещение на маркетплейсе Маркета и перейдите в раздел Работа с заказами → Настройки.
  2. Настройте работу с заказами:

    Поле / опция Описание
    Выбранная кампания Выберите вашу кампанию в списке. Если у вас еще нет кампании, создайте ее на странице модуля Настройка модуля → Авторизация.
    Работа с заказами Убедитесь, что опция включена.
    Организация Выберите организацию, которая будет работать с заказами, поступившими из Маркета.
    Ответственное подразделение

    Укажите подразделение из 1С, которое отвечает за работу с заказами.

    Авторизационный токен

    Можно скопировать из кабинета продавца на Маркете — в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса и перейдите на страницу Настройки API во вкладку Получение запросов от Маркета.

    Вид модели Выберите модель работы.
    Способ авторизации Выберите способ, который вы указывали в кабинете продавца на Маркете — в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса и перейдите на страницу Настройки API во вкладку Получение запросов от Маркета.
    Использовать лог запросов

    Включите эту опцию, если хотите, чтобы модуль фиксировал запросы от сервера Маркета.

    Посмотреть их можно будет по ссылке Лог запросов, которая появится на странице, если вы включите эту опцию.

    Отмена заказа из-за отсутствия товаров на складе (самопроверка)

    Включите опцию, чтобы пройти задание самопроверки «Отмена заказа из-за отсутствия товаров на складе» и отключите после его завершения. Иначе все новые заказы будут отклоняться автоматически, даже если товар есть на складе.

    Автоматически передавать данные об остатках

    Включите опцию, чтобы Модуль передавал информацию по остаткам на Маркет. Так вы сможете избежать ситуации, когда покупатель закажет товар, который закончился, и вам придется отменить заказ.

    Частота автоотправки остатков Поле доступно, если включена автоматическая передача остатков.
    Склад Укажите склад, с которого вы будете отгружать заказы.
    Соглашение Выберите набор правил, по которым вы будете обрабатывать заказы, поступившие из Маркета.
    Контрагент Выберите контрагента из списка или создайте нового. По умолчанию список контрагентов берется из пункта Соглашение. Если в Соглашении и в Настройках вы указали разных контрагентов, приоритет будет у контрагента из Соглашения.

    Продавцам, которые работают по модели DBS, нужно заполнить еще несколько полей:

    Поле / опция Описание
    Регион

    Укажите домашний регион, чтобы на Маркет передавались корректные сроки самовывоза.

    Сайт кампании

    Укажите адрес вашего сайта.

    График работы

    Настройте график работы магазина, чтобы в расчете сроков отгрузки и доставки заказов не учитывались дни, когда магазин не работает.

    Количество дней для передачи службе доставки

    Укажите:

    • количество дней, которое необходимо для отгрузки заказа;
    • время, когда заказ должен прийти, чтобы вы отгрузили его в указанный срок. Если покупатель оформит заказ позже этого времени, к сроку передачи добавится еще один рабочий день.
    Включить стоимость подъема в доставку

    Включите опцию, чтобы стоимость подъема учитывалась при расчете стоимости доставки.

  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Шаг 2. Укажите склады для передачи остатков

  1. В разделе модуля Работа с заказами нажмите ссылку Настройки.
  2. Нажмите ссылку Данные о складе, затем кнопку Создать. Выберите кампанию для настройки.
  3. Укажите ID склада на Маркете. Его можно посмотреть в кабинете продавца на Маркете на странице Логистика → Склады.
  4. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Чтобы приступить к обработке заказов, после того как вы укажете настройки в модуле и добавите информацию о ваших складах:

Товары с маркировкой системы «Честный ЗНАК»

Если вы продаете товары, подлежащие маркировке в системе Честный ЗНАК, при обработке заказов нужно передавать коды идентификации единиц товаров, чтобы маркетплейс указал их в чеке для покупателя.

Маркировке подлежат товары из определенных категорий: обувь, лекарства, фотоаппараты, молочные продукты и т. д. Для остальных товаров передавать коды не нужно.

Чтобы вы могли передавать коды маркировки маркетплейсу, перед началом работы с заказами:

  1. Отправьте заявку на подключение к работе с маркировкой на маркетплейсе.
  2. Проверьте, что в модуле у необходимых видов номенклатур настроен склад с политикой учета серий «Маркировка продукции»:
    1. Перейдите на страницу НСИ и администрирование → НСИ → Номенклатура.
    2. В списке дважды нажмите на нужный товар.
    3. В открывшемся окне перейдите на вкладку Реквизиты и разверните выпадающее меню Основные параметры учета.
    4. Нажмите у поля Вид номенклатуры. Информация о складе в открывшемся окне будет находиться на вкладке Основное.

Если у вас не настроен склад с политикой учета серий «Маркировка продукции», обратитесь к документации вашей конфигурации системы «1С:Предприятие» или в техническую поддержку компании 1С.