Вопросы и ответы

Как обновить ассортимент?

Ассортимент расширился

Обновите ассортимент на Беру одним из способов:

  • добавьте новые товары к уже имеющимся в каталоге;

  • составьте новый каталог, включив в него только новые товары.

При загрузке новой версии каталога «старые» товары (из предыдущих версий каталога) сохраняются на сервисе.

Примечание. Не забудьте загрузить цены для новых товаров. Процесс обновления цен отличается от обновления каталога. Подробнее см. Как правильно обновлять цены.
Товар вышел из ассортимента

Ничего делать не нужно. Товар перестанет продаваться на Беру, как только закончится на складе сервиса.

Как часто нужно обновлять каталог и цены?

Обновляйте каталог для Покупок сразу после обновления вашего ассортимента.

Обновляйте цены в удобном для вас режиме. Рекомендуем ежедневно проверять текущие цены и, если необходимо, корректировать свои. Частота обновления цен на сервисе — каждые полчаса.

В файл с ценами нужно добавлять все товары из каталога?

Нет, в файле с ценами может быть меньше товаров, чем в каталоге. Каталог содержит максимальный ассортимент товаров. В файле с ценами должны быть товары:

  • которые вы уже поставили на склад;

  • которые вы планируете поставить на склад в ближайшее время.

См. также раздел Как правильно обновлять цены.

Когда мои товары появятся на Беру?

Ваши товары появятся на сервисе после того, как вы:

  1. Предоставите каталог товаров.

  2. Загрузите цены.

  3. Поставите товары на склад.

Важный фактор для старта продаж на Беру — это цена. Если ваша цена совпадает с одной из рекомендованных, товар появится на сервисе сразу же после поставки на склад. Если ваша цена выше, товар останется в очереди на продажу и появится на сервисе после того, как будут проданы все товары по более низкой цене от других партнеров.

Я поставил товар на склад, но он не появился на сервисе. Что делать?

Скорее всего, товар находится в очереди на продажу из-за того, что его цена выше, чем текущая на сервисе. Проверьте цены на сервисе и, если необходимо, скорректируйте свои. Если ваша цена соответствует рекомендованной, но товар все равно не появился на сервисе, обратитесь к менеджеру сервиса.

У меня другой вопрос

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас возникла проблема, обратитесь к персональному менеджеру или позвоните по телефону +7 (495) 974-35-60.