Глоссарий
- CPC (цена клика, от англ. Cost per Click)
- Цена одного перехода пользователя по рекламе.
- CPM (цена за тысячу показов, от англ. Cost per Mile)
- Цена тысячи просмотров рекламы.
- CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate)
- Отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы рекламы.
- Post-view конверсия
-
Целевое действие, которое совершил пользователь после просмотра рекламы.
- Post-click конверсия
-
Целевое действие, которое совершил пользователь после клика по рекламе.
- Метки URL
-
Специальные параметры, передаваемые в ссылке на сайт. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели (например, источники трафика) и получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.
- Пиксель для кликов
-
Ссылка для отслеживания кликов, которая устанавливается в качестве посадочной страницы. По нажатию на объявление пользователь попадет на сайт рекламодателя.
- Пиксель для показов
-
Ссылка для отслеживания показов, которая устанавливается в рекламное объявление.
- Пиксели для событий видео
-
Ссылки для отслеживания событий видео: просмотров по квартилям, включения и выключения звука видео и т. д.
- Посадочная страница
-
Страница, на которую попадает пользователь, нажимая на рекламу.
- События
-
Любые виды взаимодействия с вашими рекламными материалами: показы, клики, события видеорекламы (показы, досмотры). Учитываются, если в размещении настроен трекинг событий.