Глоссарий

CPC (цена клика, от англ. Cost per Click)

Цена одного перехода пользователя по рекламе.

CPM (цена за тысячу показов, от англ. Cost per Mile)

Цена тысячи просмотров рекламы.

CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate)

Отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы рекламы.

Post-view конверсия

Целевое действие, которое совершил пользователь после просмотра рекламы.

Post-click конверсия

Целевое действие, которое совершил пользователь после клика по рекламе.

Метки URL

Специальные параметры, передаваемые в ссылке на сайт. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели (например, источники трафика) и получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.

Пиксель для кликов

Ссылка для отслеживания кликов, которая устанавливается в качестве посадочной страницы. По нажатию на объявление пользователь попадет на сайт рекламодателя.

Пиксель для показов

Ссылка для отслеживания показов, которая устанавливается в рекламное объявление.

Пиксели для событий видео

Ссылки для отслеживания событий видео: просмотров по квартилям, включения и выключения звука видео и т. д.

Посадочная страница

Страница, на которую попадает пользователь, нажимая на рекламу.

События

Любые виды взаимодействия с вашими рекламными материалами: показы, клики, события видеорекламы (показы, досмотры). Учитываются, если в размещении настроен трекинг событий.

Написать в службу поддержки
Написать в чат