Подключение Google Ads для выгрузки данных о расходах

Если вы размещаете рекламу в Google Ads, вы можете настроить регулярную передачу данных о расходах на рекламу в Яндекс Метрику. Это позволит сравнивать показатели рекламы в Google Ads с другими платными каналами.

Из аккаунта Google Ads в Метрику передается информация о расходах и кликах рекламной кампании. При передаче данных Метрика сверяет URL в рекламных объявлениях с адресом сайта в настройках счетчика. Таким образом, выгружается информация только о рекламной кампании, которая создана для вашего сайта.

Внимание. Если конечный URL в настройках групп объявлений Google Ads отличается от адреса сайта в настройках счетчика Метрики, данные не загрузятся. Убедитесь, что адреса совпадают.

Данные о расходах передаются ежедневно за 30 прошедших дней — так статистика регулярно дополняется и уточняется. Источником расходов будет указан Переходы по рекламеGoogle Ads.

Чтобы посмотреть статистику, используйте Отчет «Источники, расходы и ROI».

Данные передаются в Метрику без учета НДС в валюте, которая указана в аккаунте Google Ads. Если вы передаете данные в нескольких валютах, вы можете выбрать одну из них при просмотре отчета. Подробно о курсе и выборе валюты

Примечание. Метрика не поддерживает загрузку данных о расходах из торговых кампаний и товарных объявлений.
  1. Создать подключение
  2. Удалить данные из Метрики
  3. Отвязать счетчик Метрики от аккаунта Google
  4. Вопросы и ответы

Создать подключение

Если у вас несколько аккаунтов в Метрике, используйте тот, под которым вы будете работать с данными о расходах. Создать подключение можно только для одного аккаунта в Метрике. Это сделано для защиты данных. При этом вы можете создать несколько подключений для одного аккаунта в Метрике.

Обучающее видео. Как добавить в Метрику данные о расходах на рекламу в Google.

Посмотреть видео
  1. Убедитесь, что URL ваших рекламных объявлений содержат UTM-метки. Чтобы добавить их, можно использовать шаблон отслеживания.

    Поддерживаемые параметры ValueTrack
    • {adgroupid}
    • {adposition}
    • {campaignid}
    • {creative}
    • {device}
    • {keyword}
    • {matchtype}
    • {targetid}

    Пример URL с метками, созданного по шаблону:

    {lpurl}?utm_medium=search&utm_source=google&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}
  2. Перейдите в Метрику на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных).
  3. В блоке Расходы на рекламу (Автоматическая загрузка расходов) выберите Google Ads.
  4. Нажмите кнопку Подключить Google Ads.
  5. Выберите ваш аккаунт Google, в котором работаете с рекламной кампанией. Что делать, если аккаунт уже привязан.
  6. Добавьте название подключения и выберите аккаунт Google Ads, из которого нужно выгружать данные. Что делать, если нет доступных аккаунтов.
  7. Нажмите кнопку Сохранить.
Вы можете создать подключение для нескольких счетчиков:
  1. Убедитесь, что у вашего аккаунта на Яндексе есть доступ к счетчикам, для которых нужно создать подключение.
  2. Создайте подключение как описано выше для одного из счетчиков.
  3. Для остальных счетчиков выберите подключение, созданное в п. 2.

Чтобы изменить название подключения, перейдите в настройки подключения и укажите новое название.

Удалить данные из Метрики

Рекомендуем удалять данные по дате и UTM-меткам/источникам.

Отвязать счетчик Метрики от аккаунта Google

  1. Войдите в аккаунт Метрики под тем логином, с которого выполняли подключение.
  2. Перейдите в коннектор Google Ads и удалите подключение в настройках.
  3. В блоке Сторонние приложения с доступом к аккаунту выберите Метрику.
  4. Нажмите кнопку Закрыть доступ.

Вопросы и ответы

За какой период можно загрузить данные?

Данные загружаются за последние 30 дней.

Как узнать, с какого аккаунта Google выполнено подключение?

Узнать логин, с которого уже выполнено подключение невозможно. Это сделано для безопасности ваших данных. Рекомендуем обратиться к вашим коллегам для выяснения информации.

Нет доступных рекламных аккаунтов Google Ads

Вероятно, на вашем аккаунте нет доступа к рекламному кабинету Google Ads. Проверьте, есть ли доступ к рекламному кабинету Google Ads у аккаунта, под которым вы создали подключение.

Если у вас нет кампаний Google Ads или нет доступов к кампаниям Google Ads, создайте и настройте рекламные кампании.

Возможно, у вас есть доступ к рекламным кабинетам Google Ads под другим аккаунтом Google. В этом случае удалите текущее подключение и создайте новое с аккаунта Google, который имеет доступ к Google Ads.

Не удалось создать подключение, так как выбранный аккаунт уже используется другим логином
Данная ситуация означает, что уже существует подключение, в котором аккаунт Google привязан к аккаунту Яндекса. Узнать логин, с которого уже выполнено подключение невозможно. Это сделано для безопасности ваших данных. Для исправления ситуации попробуйте:
  • Если подключение создали вы, но под другим аккаунтом на Яндексе:
    • выдайте тому (другому) аккаунту гостевой доступ на редактирование счетчика и выберите уже созданное подключение при настройке подключения с Google Ads.
    • удалите доступ Метрики в вашем аккаунте Google. Обратите внимание, что ранее настроенная интеграция для этого аккаунта Google Ads перестанет работать.
  • Если подключение создали не вы, попробуйте узнать у людей с доступом к вашему аккаунту Google, кто выполнил подключение, и попросите их добавить подключение для нужного счетчика.

    Если сделать это не удалось, удалите доступ Метрики в вашем аккаунте Google. Обратите внимание, что ранее настроенная интеграция для этого аккаунта Google Ads перестанет работать.

Как удалить доступ Метрики к аккаунту Google
  1. В блоке Сторонние приложения с доступом к аккаунту выберите Метрику.
  2. Нажмите кнопку Закрыть доступ.
Когда данные Google Ads появятся в отчете?

Метрика выгружает данные о расходах раз в сутки. Таким образом, за текущий день расходы появятся в отчетах счетчика не раньше следующего дня.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.