Установка и настройка счетчика для SPA-сайтов

  1. Инициализация счетчика
  2. Отправка достижения цели
  3. Передача параметров визитов и посетителей
  4. Передача данных Ecommerce
  5. Подключение Вебвизора, карт кликов и ссылок, аналитики форм

Инициализация счетчика

Чтобы использовать счетчик метрики на SPA-сайтах, выполните следующие действия:

  1. Создайте и установите код счетчика на сайт, если он еще не установлен.
  2. При инициализации счетчика для параметра defer укажите значение true. Это нужно, чтобы отключить автоматическую отправку данных о просмотрах. Чтобы фиксировать показы страниц, используйте функцию hit при необходимости, как описано в п. 3.

    Пример инициализации счетчика:

    ym(XXXXXX, 'init', {
        defer: true,
        clickmap:true,
        trackLinks:true,
        accurateTrackBounce:true
    })
  3. Чтобы важные изменения страницы фиксировались Яндекс.Метрикой, проанализируйте логику работы сайта и вставьте функцию hit в нужные места кода так, чтобы она вызывалась каждый раз, когда вы считаете, что страница изменилась.

    Вызов функции hit:

    ym(XXXXXX, 'hit', url[, options]);
    Параметры, которые можно передать функции hit:

    Параметр

    Значение по умолчанию

    Тип

    Описание

    url *

    String

    URL текущей страницы

    options

    Object

    Поля объекта options
    options.callback

    Function

    Callback-функция, вызываемая после отправки данных о просмотре

    options.ctx

    Object

    Контекст, доступный в callback-функции по ключевому слову this

    options.params

    Object

    Параметры визита

    options.referer

    String

    URL с которого посетитель загрузил содержимое текущей страницы

    options.title document.title

    String

    Заголовок текущей страницы

    Поля объекта options.params:
    order_price

    Double

    Цена цели. Вы можете указать цену как в валюте, так и в условных единицах.

    currency

    String

    Используйте это поле, если хотите передать цену цели в валюте. Метрика распознает трехбуквенный код валюты по ISO 4217.

    Если передается иная валюта, будут отправлены нулевые значения вместо валюты и суммы.

    Пример вызова функции hit
    ym(XXXXXX, 'init', {});
    //...
    ym(XXXXXX, 'hit', '#!contacts', {
        title: 'Контактная информация',
        referer: 'http://example.com/#!main'
    });

Отправка достижения цели

Для отслеживания событий на сайте, при которых URL страницы не меняется, используйте функцию reachGoal:
ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME);

Примеры установки цели в коде.

Передача параметров визитов и посетителей

ym(XXXXXX, 'params', {param1: 'param_value1'})

Передача данных Ecommerce

Для передачи данных электронной коммерции подключите эту возможность в Метрике: Подключение Ecommerce.

Для корректного сбора данных электронной коммерции нужно вставить один раз функцию hit при переходе на новую страницу.
Пример отправки электронной коммерции
dataLayer.push({
    "ecommerce": {
        "purchase": {
            "actionField": {
                "id" : "TRX987"
            },
            "products": [
                {
                    "id": "25341",
                    "name": "Толстовка Яндекс мужская",
                    "price": 1345.26,
                    "brand": "Яндекс / Яndex",
                    "category": "Одежда/Мужская одежда/Толстовки и свитшоты",
                    "variant": "Оранжевый цвет"
                },
                {
                    "id": "25314",
                    "name": "Толстовка Яндекс женская",
                    "price": 1543.62,
                    "brand": "Яндекс / Яndex",
                    "category": "Одежда/Женская одежда/Толстовки и свитшоты",
                    "variant": "Белый цвет",
                    "quantity": 3
                }
            ]
        }
    }
});

Подключение Вебвизора, карт кликов и ссылок, аналитики форм

К SPA-сайту можно подключить Вебвизор 2.0, карту кликов и карту ссылок. Карта скроллинга, аналитика форм и Вебвизор 1.0 не поддерживаются.

Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
  • Работу счетчика Яндекс.Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это значит, что информация отправляется Яндекс.Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:
  • Данные отправляются на счетчик с другим номером.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.