Отчет «Целевые события на Яндексе»

Отчет помогает получать информацию о том, какие действия, связанные с вашей компанией, совершают пользователи Яндекса. Например, можно узнать о просмотре профиля организации на Картах. Эта информация поможет выявить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна и проанализировать способы привлечения трафика.

Примечание. Вы можете воспользоваться отчетом, даже если у вас нет сайта или на нем не установлен счетчик Метрики.

Данные в Метрику передают сервисы Яндекса. Подробно о сборе статистики и доступах к ней см. в разделе Статистика по организации из Бизнеса.

Посмотреть отчет: Отчеты → Содержание → Целевые события на Яндексе.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Структура и настройки отчета
  3. Вопросы и ответы

Какие задачи может решать отчет

Узнать, какие сервисы Яндекса приносят потенциальных клиентов

Вы можете ориентироваться на количество целевых событий, а также на количество целевых событий в расчете на посетителя.



Посмотреть отчет по одному источнику
Вы можете оставить в отчете данные только по интересующему вас источнику. Например, посмотреть статистику по действиям, которые совершили пользователи на Яндекс Картах. Для этого нужно использовать сегментацию:
  1. В группе условий Визиты, в которых выберите Целевые события на Яндексе → Сервис Яндекса.
  2. Выберите нужный сервис (например, Яндекс Карты) и нажмите кнопку Применить.

Структура и настройки отчета

В отчете данные объединены по типу источника визита с детализацией до целевого события. Эта статистика помогает детально проанализировать, какие целевые действия совершают посетители сервисов, связанные с вашей организацией.

Некоторые из целевых событий также считаются целями Метрики. Чтобы отслеживать цели, дополнительно используйте Отчет «Конверсии». Цели можно использовать для ретаргетинга в Директе и Аудиториях. А также для отслеживания конверсионности посетителей, которые видели ваш баннер или видеорекламу, — с помощью Метрики для медийной рекламы.

Цели можно добавлять в большинство отчетов Метрики.

Примечание. При добавлении целей в отчет показатели целевых метрик могут отличаться от данных в отчете «Конверсии».

Сервисы и события, информацию о которых они передают, перечислены в разделе Отслеживаемые события и цели.

Вопросы и ответы

Можно удалить автоматический счетчик из списка?

Если вы удалите счетчик из списка, то потеряете доступ к собранной им статистике. Чтобы снова получить доступ, нужно будет обратиться в службу поддержки. Поэтому рекомендуем не удалять счетчик.

Удалить счетчик РСЯ можно, если вы остановите в Рекламной сети показы для этого счетчика. В Партнерском интерфейсе выберите нужный сайт и нажмите кнопку  → Остановить показы. Через сутки после остановки счетчик станет обычным счетчиком Метрики и его можно будет удалить.

Можно установить автоматический счетчик на свой сайт?

Не рекомендуем ставить этот счетчик на сайт, так как у вас не будет доступа на его редактирование. Поэтому статистика будет собираться некорректно.

Можно ли изменить название счетчика?

Нет. Название счетчика генерируется автоматически.

Что такое цель «Клик на позвонить» в настройках счетчика?

С помощью этой цели Метрика отслеживает нажатие на номер телефона в карточке организации, а также нажатие на значок в мобильной версии всех сервисов, передающих данные в счетчик организации.

Как поправить цели в настройках счетчика?

Цели автоматического счетчика изменить невозможно.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.