Advanced Matching
Advanced Matching — технология, которая помогает идентифицировать пользователей на сайте, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.
Благодаря этому рекламодатели смогут сохранить эффективность рекламных кампаний и снизить стоимость привлечения релевантной аудитории, а площадки — увеличить доход от показов рекламы.
Узнать, какими браузерами и их версиями пользуются посетители сайта, можно в отчете Браузеры .
Как это работает
- Advanced Matching использует информацию из форм на вашем сайте, которую пользователи предоставляют самостоятельно. Например, при оформлении заказа, регистрации или подписке на рассылку.
- Данные хешируются c учетом стандартов ISO-27001 и в обезличенном виде передаются в Метрику.
- Агрегированная информация позволяет повысить точность рекламы и ее эффективность.
Как настроить Advanced Matching
Используйте один из способов:
В этом случае в Метрику в хешированном виде передаются только e-mail и телефон, которые посетитель заполнил в форме, расположенной на вашем сайте.
Чтобы Метрика автоматически собирала данные, включите в настройках счетчика опцию Использовать дополнительные настройки отслеживания.
Ручной сбор данных позволяет более точно и гибко настроить процесс сбора информации в зависимости от конкретных потребностей и особенностей каждого случая. Это особенно актуально, когда необходимо собрать данные о пользователях, которые уже посетили сайт, и он запомнил их.
По нашим оценкам, ручной сбор данных может обеспечить увеличение объема собираемой информации в 2–3 раза по сравнению с автоматическим сбором.
Для передачи данных используйте один из методов JavaScript API:
- firstPartyParams — хешировать данные перед загрузкой будет Метрика.
- firstPartyParamsHashed — с возможностью самостоятельного хеширования данных.
Для точности передаваемых данных мы рекомендуем добавлять код ручного сбора на все страницы сайта, где есть информация о пользователе.
Проверка передачи данных
Чтобы проверить автоматическую отправку данных в Метрику:
- Заполните поля в форме сбора данных (в форме подписки, авторизации, заказа и т.д) на сайте.
- Откройте консоль браузера и вкладку Network.
- В поле фильтра укажите адрес mc.yandex.ru .
- Выберите запрос, который начинается с 1?page-url.
- В появившемся окне перейдите на вкладку Payload.
- Если в содержимом вкладки присутствует параметр site-info: {“___ym”:{“fi” …} — вы нашли верный запрос.
- Если такого параметра нет, откройте другой запрос, который начинается с 1?page-url и снова перейдите во вкладку Payload.
Если ни в одном из запросов 1?page-url нет параметра {“___ym”:{“fi” …} — передача данных не осуществляется, обратитесь в службу поддержки.
- Если в параметре с() отображается буквенно-цифровое значение — передача данных настроена корректно.
Если параметр имеет вид с(0) — передача данных не осуществляется, обратитесь в службу поддержки.
Чтобы проверить, отправляются ли данные в Метрику в хешированном виде:
- Заполните поля в форме сбора данных (в форме подписки, авторизации, заказа и т.д) на сайте.
- Отправьте данные в форме.
- Откройте консоль браузера и вкладку Network.
- В поле фильтра укажите адрес mc.yandex.ru .
- Выберите запрос, который начинается с 1?page-url.
- В появившемся окне перейдите на вкладку Payload.
- Если в содержимом вкладки присутствует параметр site-info: {“___ym”:{“fpp” …} — вы нашли верный запрос и передача данных настроена корректно.
- Если такого параметра нет, откройте другой запрос, который начинается с 1?page-url и снова перейдите во вкладку Payload.
Если ни в одном из запросов 1?page-url нет параметра {“___ym”:{“fpp” …} — передача данных не осуществляется, обратитесь в службу поддержки.
Если скрипт поставлен на все страницы сайта, проверьте передачу данных в исходном коде страницы по параметрам firstPartyParams или firstPartyParamsHashed.