Advanced Matching

Advanced Matching — технология, которая помогает идентифицировать пользователей на сайте, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.

Благодаря этому рекламодатели смогут сохранить эффективность рекламных кампаний и снизить стоимость привлечения релевантной аудитории, а площадки — увеличить доход от показов рекламы.

Узнать, какими браузерами и их версиями пользуются посетители сайта, можно в отчете Браузеры .

Как это работает

  1. Advanced Matching использует информацию из форм на вашем сайте, которую пользователи предоставляют самостоятельно. Например, при оформлении заказа, регистрации или подписке на рассылку.
  2. Данные хешируются c учетом стандартов ISO-27001 и в обезличенном виде передаются в Метрику.
  3. Агрегированная информация позволяет повысить точность рекламы и ее эффективность.
Примечание. Установите на сайте веб-формы сбора данных (формы авторизации, подписки, заказов и т.д.) — так Advanced Matching сможет идентифицировать пользователей и повысить эффективность и доход от рекламы.

Как настроить Advanced Matching

Используйте один из способов:

В этом случае в Метрику в хешированном виде передаются только e-mail и телефон, которые посетитель заполнил в форме, расположенной на вашем сайте.

Чтобы Метрика автоматически собирала данные, включите в настройках счетчика опцию Использовать дополнительные настройки отслеживания.

Проверка передачи данных

Чтобы проверить автоматическую отправку данных в Метрику:

  1. Заполните поля в форме сбора данных (в форме подписки, авторизации, заказа и т.д) на сайте.
  2. Откройте консоль браузера и вкладку Network.
  3. В поле фильтра укажите адрес mc.yandex.ru .
  4. Выберите запрос, который начинается с 1?page-url.
  5. В появившемся окне перейдите на вкладку Payload.
    • Если в содержимом вкладки присутствует параметр site-info: {“___ym”:{“fi” …} — вы нашли верный запрос.
    • Если такого параметра нет, откройте другой запрос, который начинается с 1?page-url и снова перейдите во вкладку Payload.

      Если ни в одном из запросов 1?page-url нет параметра {“___ym”:{“fi” …} — передача данных не осуществляется, обратитесь в службу поддержки.

  6. Если в параметре с() отображается буквенно-цифровое значение — передача данных настроена корректно.

    Если параметр имеет вид с(0) — передача данных не осуществляется, обратитесь в службу поддержки.



Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.