Отчет «Adfox, источники»

Посмотреть отчет: Отчеты → Монетизация → Adfox, источники.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

Вы можете отследить доход от показов настроенной в Adfox рекламы, который принес каждый из каналов привлечения посетителей на сайт. Это поможет решить, в какие источники стоит вкладывать больше усилий и средств, чтобы привлекать максимально выгодную аудиторию.

Чтобы более точно определить вклад того или иного канала, выберите модель атрибуции Последний значимый переход. Для удобства отсортируйте данные по убыванию «Суммарного дохода Adfox».



Условия для получения отчета

Для просмотра отчета включите показ отчетов по Adfox и укажите счетчик Метрики в Adfox.

По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.

Структура и настройки отчета

Данные в отчете объединены в группы:

  • Источник трафика — тип источника перехода на ваш сайт, например, переходы из поисковых систем.
  • Источник трафика (детально) — второй уровень источника перехода (сайт, площадка, мессенджер и т. д.).
Метрики в отчете:
  • Запросы кода Adfox — запросы кода Adfox со страниц, по которым был ответ от сервера Adfox (загрузки баннеров и загрузки по умолчанию).
  • Показы Adfox — зафиксированный системой показ рекламного баннера пользователю.
  • Отрисовки на просмотр Adfox — cреднее количество загрузок баннеров Adfox (в том числе РСЯ) на один просмотр страницы.
  • Суммарный доход Adfox — расчетный суммарный доход от показов рекламы.
  • CPMV (Cost per mille viewable ads) Adfox — расчетная cтоимость одной тысячи показов. В рублях без НДС.
  • Расчетный доход визита Adfox — средний расчетный доход на один визит.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.