Источники трафика и метки
Информация по определению источников переходов представлена в описании отчета Источники, сводка.
Выберите вопрос, чтобы найти решение.
Информацию о других рекламных системах Яндекс Метрика получает из меток — параметров в ссылке рекламного объявления. Если рекламная система не дополняет ссылку на ваш сайт меткой, вы можете самостоятельно сформировать ссылку с использованием меток UTM или Openstat. Полный список значений см. в разделе Отчет «Рекламные системы».
Может быть несколько причин.
- Создание метки для ссылки.
- Нажатие на ссылку и переход на сайт.
- Загрузка кода счетчика на сайте.
- Считывание данных по метке и анализ отчетов.
- Создание метки для ссылки.
- Нажатие на ссылку и переход на сайт.
- Загрузка кода счетчика на сайте.
- Считывание данных по метке и анализ отчетов.
- Метки составлены некорректно: отсутствуют обязательные значения, названия параметров заданы неправильно, присутствуют лишние знаки вопроса или пробелы и т. д.
- При копировании рекламных объявлений из одной рекламной системы в другую метки не были изменены, и трафик привязывается к другой рекламной системе.
- Посетитель остановил загрузку страницы и закрыл страницу до ее открытия. Например, это может быть случайный клик на мобильном телефоне или планшете.
- Страница не загрузилась из-за проблемы в работоспособности сайта или загрузилась некорректно в определенном браузере.
- В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, на которой не установлен счетчик Яндекс Метрики.
- В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, при этом теряются метки UTM.
- При переходе на сайт загрузка других скриптов на сайте блокирует работу счетчика.
- В объявлении задан некорректный URL, который не открывается.
- На посадочных страницах не установлен счетчик Яндекс Метрики или установлен некорректно.
- Счетчик не загрузился на сайте, так как в браузере посетителя (или на корпоративном прокси-сервере) установлен плагин, запрещающий загрузку счетчиков.
- Антивирус посетителя блокирует загрузку счетчика.
Если вы сравниваете отчеты Яндекс Метрики и другой системы или рекламного кабинета, то данные могут различаться. Это связано с тем, что сервисы по-разному фиксируют взаимодействия посетителя с сайтом.
Например, в рекламном кабинете кликом может считаться не только переход на сайт, но и открытие более подробной информации об объявлении или переход на страницу группы в социальной сети. Яндекс Метрика зафиксирует только тех посетителей, которые перешли на сайт.
Также могут быть выбраны разные модели атрибуции в рекламных кабинетах.
Посмотрите дополнительную информацию и обучающее видео в разделе О группе отчетов «Метки».
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.
Яндекс Метрика и другие системы веб-аналитики или рекламные кабинеты по-разному фиксируют взаимодействия посетителя с сайтом и рассчитывают статистику. Например, в рекламном кабинете кликом может считаться не только переход на сайт, но и открытие более подробной информации об объявлении или переход на страницу группы в социальной сети. Яндекс Метрика зафиксирует только тех посетителей, которые перешли на сайт.
Кроме этого, проверьте, что:
- В Яндекс Метрике и другой системе сравниваются корректные данные за один и тот же период.
- В отчетах Яндекс Метрики по умолчанию используется атрибуция Последний переход. При необходимости измените настройки атрибуции в Яндекс Метрике, чтобы они совпадали с настройками атрибуции вашей системы.
- В Яндекс Метрике, в разделе, подключены слишком жесткие фильтры. В результате данные собираются не полностью.
- В Яндекс Метрике работает система фильтрации роботов. Возможно, другая система статистики учла также посещения роботов. Проверить наличие роботного трафика на сайте можно в отчете.
- Счетчик не загрузился на сайте, поскольку в браузере посетителя (или на корпоративном прокси-сервере) установлен плагин, запрещающий загрузку счетчиков. Кроме этого, антивирус с настройками безопасности высокого уровня может препятствовать загрузке счетчиков.
Также убедитесь, что счетчик Яндекс Метрики установлен на всех доменах и поддоменах, по которым учитывается статистика в другой системе. Посмотреть данные по доменам, на которых установлен счетчик Яндекс Метрики, можно в отчете
.Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.
Это может происходить по следующим причинам:
- В Яндекс Метрике, в разделеотключена фильтрация роботов. В результате в отчетах отображается информация по всем роботам, которые посещали сайт.
- В другой системе включены слишком жесткие фильтры.
- Счетчик другой системы установлен не на всех доменах, в том числе для мобильных версий сайта.
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.
Это может происходить по следующим причинам:
- На одной из страниц входа на сайт не установлен код счетчика.
- Возможно, на сайте есть JavaScript-код, который выполняется до кода счетчика и делает перенаправление внутри сайта. Например, это может быть код AB-тестирования. Обнаружить наличие такого кода можно по редиректу, который происходит на сайте (как правило, это редирект на эту же страницу сайта с дополнительными параметрами в URL). Для решения данного вопроса обратитесь к вашему вебмастеру.
- Ваш хостинг-провайдер мог включить защиту от DDOS-атак. Такая защита может добавлять редиректы до перехода на сайт. Обратитесь к хостинг-провайдеру и попросите отключить подобную защиту.
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.
Выберите протокол, по которому работает ваш сайт:
В этом случае вы не увидите источник перехода, если этот источник работает по защищенному HTTPS-соединению.
- Вы можете перевести сайт на защищенное HTTPS-соединение. Бесплатный сертификат шифрования можно получить благодаря проекту Let's Encrypt — некоммерческому центру сертификации, поддержанному многими крупными представителями интернет-отрасли.
- Если у вас есть доступ к редактированию ссылок на сайте-источнике, добавьте в ссылках метку utm_referrer и в качестве значения укажите сайт-источник. Подробнее см. в разделе О группе отчетов «Метки».
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.
Возможно, сайт-источник шифрует реферер. В этом случае на стороне сайта или на стороне Яндекс Метрики решить вопрос не получится.
Используйте в ссылках метку utm_referrer и в качестве значения укажите сайт-источник.
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.
- Создание метки для ссылки.
- Нажатие на ссылку и переход на сайт.
- Загрузка кода счетчика на сайте.
- Считывание данных по метке и анализ отчетов.
- Метки составлены некорректно: отсутствуют обязательные значения, названия параметров заданы неправильно, присутствуют лишние знаки вопроса или пробелы и т. д.
- При копировании рекламных объявлений из одной рекламной системы в другую метки не были изменены, и трафик привязывается к другой рекламной системе.
- Посетитель остановил загрузку страницы и закрыл страницу до ее открытия. Например, это может быть случайный клик на мобильном телефоне или планшете.
- Страница не загрузилась из-за проблемы в работоспособности сайта или загрузилась некорректно в определенном браузере.
- В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, на которой не установлен счетчик Яндекс Метрики.
- В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, при этом теряются метки UTM.
- При переходе на сайт загрузка других скриптов на сайте блокирует работу счетчика.
- В объявлении задан некорректный URL, который не открывается.
- На посадочных страницах не установлен счетчик Яндекс Метрики или установлен некорректно.
- Счетчик не загрузился на сайте, так как в браузере посетителя (или на корпоративном прокси-сервере) установлен плагин, запрещающий загрузку счетчиков.
- Антивирус посетителя блокирует загрузку счетчика.
Если вы сравниваете отчеты Яндекс Метрики и другой системы или рекламного кабинета, то данные могут различаться. Это связано с тем, что сервисы по-разному фиксируют взаимодействия посетителя с сайтом.
Например, в рекламном кабинете кликом может считаться не только переход на сайт, но и открытие более подробной информации об объявлении или переход на страницу группы в социальной сети. Яндекс Метрика зафиксирует только тех посетителей, которые перешли на сайт.
Также могут быть выбраны разные модели атрибуции в рекламных кабинетах.
Посмотрите дополнительную информацию и обучающее видео в разделе О группе отчетов «Метки».
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.