Просмотр записей Вебвизора

Внимание. При воспроизведении визита Вебвизор не отображает значения полей для ввода пароля, а также содержимое других объектов, которые помечены специальным CSS-классом.

Настройка списка записей

Выбрать условие для сегмента

Вебвизор поддерживает стандартную сегментацию. Например, вы можете оставить в списке записи только визитов со смартфонов.

Также можно сегментировать данные по характеристикам записей, например, оставить в списке только просмотренные записи. Для этого в группе условий Визиты, в которых нажмите значок и выберите группу Вебвизор. Эта группа недоступна в других отчетах Метрики.

Отфильтровать по значению

Например, вы можете оставить в списке визиты, которые начались с определенной страницы. Для этого нажмите значок в столбце Страница входа и в появившемся окне укажите адрес нужной страницы.

Также вы можете отфильтровать визиты по характеристикам одного из них. Для этого нажмите значок в строке записи.



Посмотреть информацию о визите

Чтобы посмотреть информацию о визите, нажмите значок в строке записи. Более подробную информацию о визитах можно найти в отчете Посетители и клиенты.



Просмотр записи визита

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.